План-график проекта
Список и форма проектов
Создать проект по шаблону можно и из основного списка проектов, доступного по команде Проекты раздела Проекты. Для этого служит команда меню Создать по шаблону.
В данном меню для быстрого доступа выводятся первые 10 шаблонов проектов. К остальным можно перейти по команде Показать все…
Создание проекта по шаблону полностью автоматическое — вы выбираете шаблон и через пару секунд открывается форма нового проекта с рассчитанным управляющим расписанием.
Изначально Плановая дата начала нового проекта устанавливается как текущая дата и от нее рассчитываются все задачи согласно указанным в них смещениям и длительностям. Но можно изменить плановую дату и все даты будут автоматически пересчитаны.
Для проекта доступны следующие Статусы:
- Планируется;
- В работе;
- Завершен;
- Отменен.
Плановые даты возможно менять, пока проект находится в статусе Планируется.
При переводе проекта в статус В работе плановые даты блокируются для изменения и отображается группа фактических дат, а также Прогноз. Фактические даты не редактируются, они рассчитываются и корректируются на основании фактических дат задач и контрольных точек.
Для расчета Прогноза на текущий момент не используются какие либо статистические методы. По сути, это максимальная из плановых и фактических дат окончания задач и контрольных точек.
Проект можно перевести в статус Завершен только в том случае, если все задачи и контрольные точки завершены или отменены. В противном случае будет выведено предупреждение со списком незавершенных задач.
Управляющее расписание представлено в двух режимах: Дерево и Диаграмма Ганта.
В обоих режимах доступно создание этапов, задач и контрольных точек проекта, открытие форм объектов, изменение основных свойств непосредственно в строке расписания, управление видимостью и порядком колонок. В режиме Дерево дополнительно доступно перетаскивание мышкой объектов из одной ветки в другую или в корень дерева этапов.
Пересчет дат при редактировании непосредственно в сроке управляющего расписания полностью аналогичен алгоритму в форме задачи. Например, при сдвиге плановой даты начала на 5 дней плановая дата окончания тоже сдвигается на 5 дней. При уменьшении длительности уменьшается дата окончания. А указание фактической даты начала переводит запланированную задачу в статус В работе.
В режиме Диаграмма Ганта рядом с информацией по этапам и задачам выводится диаграмма Ганта, позволяющая визуально оценить Управляющее расписание проекта. Для каждой строки дерева этапов в диаграмме Ганта выводится два значения — плана и факта.
Ползунок Масштаб Ганта позволяет изменять масштаб диаграммы для удобства просмотра.
В диаграмме отображаются 2 шкалы: помесячная и понедельная.
Если какие то задачи оказываются просроченными, то на диаграмме Ганта они будут отображаться красным цветом. Также ответственные получат уведомления о просрочке.
На закладке Реквизиты расположены основные свойства проекта: организация и подразделение, ответственный, клиент и контактное лицо (в случае внешнего проекта). Также здесь можно указать текущий этап.
Флаг Отображать в АРМ "Планирование ресурсов проектов" указывает, что данный проект будет отображаться соответствующем АРМ для планирования исполнителей.
Ниже находится область дополнительных реквизитов. Работа с дополнительным реквизитами аналогична работе в других объектах конфигурации.
На закладке Описание можно указать информацию, касающуюся всего проекта в целом. В описании поддерживается расширенное форматирование текста (выделение размером, цветом текста и фона), создание нумерованных и маркированных списков, вставка картинок, гиперссылок и специальных символов.
В форме проекта есть возможность распечатать Управляющее расписание с диаграммой Ганта при помощи кнопки .
Помимо печати, печатную форму можно отправить по почте.
В меню Отчеты доступен отчет Карточка проекта, который выводит сводную информацию по проекту.
Этап проекта
В этапе даты рассчитываются на основании дат входящих в него задач и контрольных точек. Ручное редактирование недоступно.
На закладке Описание можно указать произвольную информацию. В описании поддерживается расширенное форматирование текста (выделение размером, цветом текста и фона), создание нумерованных и маркированных списков, вставка картинок, гиперссылок и специальных символов.
Закладка Плановые затраты служит для планирования привлечения каких либо ресурсов (внешних или внутренних). Это может быть привлечение специалиста, прокат дорогостоящего оборудования, аренда зала и прочее.
Общая сумма затрат по всем этапам выводится в форме Проекта.
Задача/контрольная точка проекта
Данный объект служит для планирования и контроля выполнения конкретных действий сотрудников в рамках выполняемого этапа проекта.
Для задачи и контрольной точки проекта доступны следующие Статусы:
- Планируется;
- В работе;
- Завершен;
- Отменен.
В отличии от проекта, статус задач и контрольных точек недоступен для непосредственного изменения. Его изменение зависит от статуса проекта:
- Если проект в статусе Планируется, то задача может быть только в статусе Планируется или Отменена (перевод в данный статус выполняется по кнопке Отменить);
- Если проект в статусе В работе, то задачу можно перевести в аналогичный статус по кнопке Принять в работу (аналогичное действие будет при вводе фактической даты начала и записи задачи);
- В статус Отменена задачу можно перевести по кнопке Отменить;
- Вернуть в работу отмененную задачу можно по кнопке Вернуть в работе.
- В статус Завершена задача переходит после ввода фактической даты окончания. Либо при установки флага Сделано в дереве этапов или диаграмме Ганта.
Раздел Описание.
Описание цели задачи в свободной форме.
Раздел Результат.
Описание результата выполнения задачи.
Раздел Участники.
Список предполагаемых участников задачи или контрольной проекта. Заполняется из справочника Пользователи. Помимо ФИО, в списке можно указать адрес электронной почты и телефон. Возможно заполнение из контактной информации пользователя или ручной ввод.
Установка флага Ответственный указывает, что данный участник отвечает за выполнение поставленной задачи, а не просто принимает в ней участие. Первый ответственный в списке считается Основным ответственным. Порядок участников можно менять стрелками “вверх/вниз”.
Сотрудников можно вводить вручную, а также подбирать из списка при помощи команды Подобрать. В меню Заполнение доступно добавление в список ответственных этапа и проекта, а также заполнение сотрудниками выбранного подразделения.
Раздел Чек-лист.
Чек-лист (или контрольный список) - перечень пошаговых последовательных действий, которые необходимо выполнить, чтобы получить определенный результат. Чек листы могут использоваться как инструкция к выполнению задания, так и для финальной проверки результата.
По мере выполнения или проверки задачи пользователь отмечает флажками выполненные действия.
Для обычных пользователей запрещено редактировать чек-лист, они могут только отмечать те действия, которые были добавлены при создании проекта по шаблону. Если у задачи чек-лист пустой, при открытии форму у обычного пользователя он не отображается на экране.
Если у пользователя полные права либо он является ответственным этапа или проекта, то он может добавлять и удалять строки чек-листа, редактировать текст.
На закладке Реквизиты находятся основные реквизиты. Ниже расположена область дополнительных реквизитов. Работа с дополнительным реквизитами аналогична работе в других объектах конфигурации.
Проверка контекста присоединенных файлов
Данный механизм доступен, если задача или контрольная точка созданы по шаблону. В разделе с описанием шаблонов задач описано включение данного механизма.
Если при попытке завершить задачу не будут добавлены файлы с определенным контекстом, будет выведено сообщение:
Создание Бизнес-процессов, поручений и напоминаний
В форме задачи доступны стандартные команды для запуска произвольного бизнес-процесса, назначения поручений с привязкой с данной задаче и ввод ручных напоминаний.
Отражение задач и контрольных точек в календаре
Задачи и контрольные точки отображаются в календаре пользователя, если они включены в списке объектов календаря:
В заголовке календарной записи отображается количество запланированных дней по задаче:
Режим Месяц:
Изменение сроков доступно только через форму задачи/контрольной точки.
Рекомендуемые статьи
Всё, что нужно знать для начала работы с клиентами
- Настройка портрета клиента
- Правила установки статусов работы с клиентами
- Контроль наличия дублей клиентов и контактных лиц
- Сохранение истории изменения карточек клиентов и контактных лиц
- Особенности работы с ключевыми лицами
- Оповещения о днях рождения и других событиях клиента
- Автоматическое заполнение реквизитов клиента по ИНН при помощи сервиса «1С-Контрагент»
- Независимый учет партнеров и контрагентов
- Потенциал продаж
Ограничиваем доступ к клиентам
- Клиентская база
- ABC/XYZ классификация клиентов
- Показатель «Качество клиентской базы»
- Электронная почта
- Настройка учетных записей электронной почты
- Интеграция с телефонией
- Интеграция с сервисами отправки SMS-сообщений
- АРМ Диалоги. Переписка с клиентом в онлайн-чате
- Интеграция с Viber
- Интеграция с WhatsApp
- Интеграция с Telegram
- Интеграция с ВКонтакте — сообщения
- Система взаимодействия в Диалогах
- Быстрые ответы в АРМ Диалоги
- Отработка исходящих взаимодействий без привязки к Клиенту/Интересу
Примеры настройки сценариев продажи в УТиВСК и модуле для ERP и КА
Всё, что нужно знать по анализу продаж для руководителя
Подключение интернет магазинов
Организация обмена взаиморасчетами с 1С:Бухгалтерия
- Мастер настройки обмена данными с MS Exchange
- Мои дела
- Передача запланированных дел новому сотруднику
- Календарь
- Синхронизация с Google Calendar, Яндекс.Календарь и другими планировщиками
- Синхронизация календаря пользователя с его календарем MS Outlook
- Журнал встреч
- Планирование встреч с клиентами
- Учет трудозатрат
- Отсутствие сотрудников. Временная передача дел и прав доступа
- Установка веб-сервера, публикация информационной базой и сервисов
- Инструкция по работе с 1C:СЛК 3.0
- Конфигурации серверов для «1С»
- Совместимость релизов типовых конфигураций и Модуля CRM
- Описания дополнительных настроек и прав доступа
- Инструкция по добавлению форм на Рабочий стол
- Как при отсутствии интернета обновить информацию о действующей поддержке и ключах 1С:CRM
- Поддержка решений
- Условия сопровождения и предоставления доступа по скачиванию программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами», редакция 3
- Завершение предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УНФ в 2022 году
- Изменение условий предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УПП с 01.10.2022 г.
- Контроль лицензионного использования функциональности в решениях 1C:CRM 3.1
- Лицензирование распределенных информационных баз
- 1С:CRM 3.1.31.11 (27.09.2024)
- 1С:CRM 3.1.29.16 (16.08.2024)
- 1С:CRM 3.1.29.14 (21.06.2024)
- 1С:CRM 3.1.28.13 (28.02.2024)
- 1С:CRM 3.1.27.11 (01.10.2023)
- 1С:CRM 3.1.26.8 (26.04.2023)
- 1С:CRM 3.1.25.9 (08.02.2023)
- 1С:CRM 3.1.23.5 (23.01.2023)
- 1С:CRM 3.1.24.5 (20.07.2022)
- 1C:CRM 3.0.22 (02.03.2021)
- 1С:CRM 3.0.21.4 (01.12.2020)
- 1С:CRM 3.0.21 (24.09.2020)
- 1С:CRM 3.0.20 (23.06.2020)
- 1С:CRM 3.0.19 (28.02.2020)
- 1С:CRM 3.0.18 (23.12.2019)
- 1С:CRM 3.0.17 (27.09.2019)
- Описание более ранних релизов 1С:CRM
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Напишите вопрос и отправьте нам!
Мы ответим в течение суток.
Подпишитесь на нашу рассылку
Получайте последние новости о мероприятиях
и обновлениях
с политикой
конфиденциальности