Импорт базы потенциальных клиентов
База потенциальных клиентов может быть импортирована в систему 1С:CRM из файла, как в начале работы с системой, так и в процессе её использования.
Окно настроек импорта открывается с помощью команды Маркетинг → Импорт потенциальных клиентов из файла. Команда импорта доступна только пользователю с ролью Импорт клиентов и товаров/услуг из файла (CRM).
Файл должен содержать таблицу. Для загрузки подходят файлы, подготовленные в MS Excel, а также текстовые файлы, в которых данные разделены пробелом, запятой или точкой с запятой.
Важно! Каждая строка таблицы должна содержать данные одного клиента, а в каждой колонке таблицы должны храниться значения одного поля.
Пример файла для загрузки можно скачать по команде Пример файла.
Импорт потенциальных клиентов из файла
Сопоставление полей
Перед импортом необходимо настроить сопоставление колонок в файле с полями справочников в 1С:CRM. При этом некоторые поля являются обязательными и они выделены жирным шрифтом.
Выбор поля справочника
Значения полей по умолчанию
Перед началом процедуры импорта данных в поле «Группа» можно указать папку справочника Потенциальные клиенты, в которую будут загружены новые потенциальные клиенты.
В поле «Ответственный» нужно указать пользователя, который будет назначен ответственным менеджером загружаемых клиентов. Если файл содержит Ф.И.О. менеджера, то необходимо сопоставить данное поле файла с полем «Основной менеджер». Тогда при импорте сначала будет выполнен поиск в базе пользователя с указанными в файле Ф.И.О. Если пользователь не найдется, в качестве ответственного будет использоваться пользователь, указанный в поле «Ответственный».
Импорт потенциальных клиентов из файла
При импорте выполняется поиск потенциальный клиентов в базе. Поиск выполняется в несколько шагов:
- Если включена опция «При импорте исключать дублирование по номеру телефона», то выполняется поиск потенциального клиента по телефону.
- Если на шаге 1 потенциальный клиент не был найден и включена опция «При импорте исключать дублирование по электронной почте», выполняется поиск потенциального клиента по его эл. почте.
- Если на предыдущих шагах потенциальный клиент найден не был, поиск выполняется по его наименованию.
Если потенциальный клиент в базе не найден, создается новый потенциальный клиент. В карточку найденного потенциального клиента загружаются значения только импортируемых полей.
Создание «Интересов клиентов»
При импорте базы потенциальных клиентов, для каждого импортированного потенциального клиента может быть создан «Интерес клиента». Для этого необходимо сопоставить с полями в файле следующие поля:
- Тема — тема создаваемого интереса клиента.
- Дата — дата регистрации «Интереса».
- Ожидаемая выручка — потенциал сделки.
- Описание — содержание «Интереса клиента».
- Запланированная активность — тема ближайшего запланированного с клиентом взаимодействия.
- Дата активности — дата запланированного с клиентом взаимодействия(может быть равной дате регистрации «Интереса»).
Перед импортом потенциальных клиентов необходимо в поле «Сценарий продажи» выбрать сценарий, по которому будет выполняться работа с созданными Интересами клиентов.
Подробнее ознакомиться с ведением потенциальных клиентов можно в статье «Потенциальные клиенты».
Всё, что нужно знать для начала работы с клиентами
- Настройка портрета клиента
- Правила установки статусов работы с клиентами
- Контроль наличия дублей клиентов и контактных лиц
- Сохранение истории изменения карточек клиентов и контактных лиц
- Особенности работы с ключевыми лицами
- Оповещения о днях рождения и других событиях клиента
- Автоматическое заполнение реквизитов клиента по ИНН при помощи сервиса «1С-Контрагент»
- Независимый учет партнеров и контрагентов
- Потенциал продаж
Ограничиваем доступ к клиентам
- Клиентская база
- ABC/XYZ классификация клиентов
- Показатель «Качество клиентской базы»
- Электронная почта
- Настройка учетных записей электронной почты
- Интеграция с телефонией
- Интеграция с сервисами отправки SMS-сообщений
- АРМ Диалоги. Переписка с клиентом в онлайн-чате
- Интеграция с Viber
- Интеграция с WhatsApp
- Интеграция с Telegram
- Интеграция с ВКонтакте — сообщения
- Система взаимодействия в Диалогах
- Быстрые ответы в АРМ Диалоги
- Отработка исходящих взаимодействий без привязки к Клиенту/Интересу
Примеры настройки сценариев продажи в УТиВСК и модуле для ERP и КА
Всё, что нужно знать по анализу продаж для руководителя
Подключение интернет магазинов
Организация обмена взаиморасчетами с 1С:Бухгалтерия
- Мастер настройки обмена данными с MS Exchange
- Мои дела
- Передача запланированных дел новому сотруднику
- Календарь
- Синхронизация с Google Calendar, Яндекс.Календарь и другими планировщиками
- Синхронизация календаря пользователя с его календарем MS Outlook
- Журнал встреч
- Планирование встреч с клиентами
- Учет трудозатрат
- Отсутствие сотрудников. Временная передача дел и прав доступа
- Установка веб-сервера, публикация информационной базой и сервисов
- Инструкция по работе с 1C:СЛК 3.0
- Конфигурации серверов для «1С»
- Совместимость релизов типовых конфигураций и Модуля CRM
- Описания дополнительных настроек и прав доступа
- Инструкция по добавлению форм на Рабочий стол
- Как при отсутствии интернета обновить информацию о действующей поддержке и ключах 1С:CRM
- Поддержка решений
- Условия сопровождения и предоставления доступа по скачиванию программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами», редакция 3
- Завершение предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УНФ в 2022 году
- Изменение условий предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УПП с 01.10.2022 г.
- Контроль лицензионного использования функциональности в решениях 1C:CRM 3.1
- Лицензирование распределенных информационных баз
- 1С:CRM 3.1.31.11 (27.09.2024)
- 1С:CRM 3.1.29.16 (16.08.2024)
- 1С:CRM 3.1.29.14 (21.06.2024)
- 1С:CRM 3.1.28.13 (28.02.2024)
- 1С:CRM 3.1.27.11 (01.10.2023)
- 1С:CRM 3.1.26.8 (26.04.2023)
- 1С:CRM 3.1.25.9 (08.02.2023)
- 1С:CRM 3.1.23.5 (23.01.2023)
- 1С:CRM 3.1.24.5 (20.07.2022)
- 1C:CRM 3.0.22 (02.03.2021)
- 1С:CRM 3.0.21.4 (01.12.2020)
- 1С:CRM 3.0.21 (24.09.2020)
- 1С:CRM 3.0.20 (23.06.2020)
- 1С:CRM 3.0.19 (28.02.2020)
- 1С:CRM 3.0.18 (23.12.2019)
- 1С:CRM 3.0.17 (27.09.2019)
- Описание более ранних релизов 1С:CRM
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Напишите вопрос и отправьте нам!
Мы ответим в течение суток.
Подпишитесь на нашу рассылку
Получайте последние новости о мероприятиях
и обновлениях
с политикой
конфиденциальности