Интеграция с сервисами отправки SMS-сообщений
В решении 1С:CRM есть возможность использовать каналы коммуникации: SMS-сообщения и телефонные звонки.
Для использования SMS-сообщений в решении 1С:CRM необходимо зайти в раздел «Настройки» — «Настройки системы», выбрать команду «Настройка отправки SMS».
В открывшейся форме выбрать «Провайдера» (ниже будет приведен пример при использовании SMS4B), указать логин и пароль от личного кабинета SMS4B. Для подключения услуги отправки SMS необходимо заключить договор с провайдером SMS4B. Имя отправителя следует заполнять только в том случае, если оно предусмотрено договором. По вопросам оплаты услуги и проблемам авторизации следует обращаться к провайдеру услуги.
Чтобы использовать регламентное задание, их необходимо настроить в «Администрирование» — «Регламентные и фоновые задания»
Настройки документа «SMS-сообщение» выполняются в этой форме:
- Срок жизни сообщений (в часах). Количество часов, в течении которых сервер будет пытаться отправить сообщение. Если сообщение не удастся отправить по истечению срока жизни, оно будет считаться «просроченным». если установлен 0, то период времени не используется.
- Не отправлять в период с ... по .... Задается период, в пределах которого сообщения не должны доставляться. Например, ночные часы.
- Включить получение сообщений. Включает возможность получения сообщений. Получение доступно только на цифровое имя.
- Получать только полные сообщения. Флаг означает, что при получении входящих сообщений будут приходить те сообщения, которые полностью получены сервером SMS4B.
- Дата последнего входящего сообщения. Дата, с которой получаются входящие сообщения. Не рекомендуется её изменять.
Все настройки выполнены. Теперь в конфигурации можно использовать данный канал коммуникации.
Для создания «SMS-сообщения» нужно в панели команд ленты Интереса нажать кнопку «SMS».
В открывшейся форме можно выбрать необходимый телефон, текст сообщения можно набрать вручную или выбрать шаблон.
Для отправки SMS-сообщения необходимо нажать кнопку «Отправить», после чего в ленте Интереса автоматически появится документ «SMS-сообщение».
Настройки использования телефонных звонков в решении 1С:CRM описаны в документе «Интеграция с телефонией (СофтФон)».
Рекомендуемые статьи
Всё, что нужно знать для начала работы с клиентами
- Настройка портрета клиента
- Правила установки статусов работы с клиентами
- Контроль наличия дублей клиентов и контактных лиц
- Сохранение истории изменения карточек клиентов и контактных лиц
- Особенности работы с ключевыми лицами
- Оповещения о днях рождения и других событиях клиента
- Автоматическое заполнение реквизитов клиента по ИНН при помощи сервиса «1С-Контрагент»
- Независимый учет партнеров и контрагентов
- Потенциал продаж
Ограничиваем доступ к клиентам
- Клиентская база
- ABC/XYZ классификация клиентов
- Показатель «Качество клиентской базы»
- Электронная почта
- Настройка учетных записей электронной почты
- Интеграция с телефонией
- Интеграция с сервисами отправки SMS-сообщений
- АРМ Диалоги. Переписка с клиентом в онлайн-чате
- Интеграция с Viber
- Интеграция с WhatsApp
- Интеграция с Telegram
- Интеграция с ВКонтакте — сообщения
- Система взаимодействия в Диалогах
- Быстрые ответы в АРМ Диалоги
- Отработка исходящих взаимодействий без привязки к Клиенту/Интересу
Примеры настройки сценариев продажи в УТиВСК и модуле для ERP и КА
Всё, что нужно знать по анализу продаж для руководителя
Подключение интернет магазинов
Организация обмена взаиморасчетами с 1С:Бухгалтерия
- Мастер настройки обмена данными с MS Exchange
- Мои дела
- Передача запланированных дел новому сотруднику
- Календарь
- Синхронизация с Google Calendar, Яндекс.Календарь и другими планировщиками
- Синхронизация календаря пользователя с его календарем MS Outlook
- Журнал встреч
- Планирование встреч с клиентами
- Учет трудозатрат
- Отсутствие сотрудников. Временная передача дел и прав доступа
- Установка веб-сервера, публикация информационной базой и сервисов
- Инструкция по работе с 1C:СЛК 3.0
- Конфигурации серверов для «1С»
- Совместимость релизов типовых конфигураций и Модуля CRM
- Описания дополнительных настроек и прав доступа
- Инструкция по добавлению форм на Рабочий стол
- Как при отсутствии интернета обновить информацию о действующей поддержке и ключах 1С:CRM
- Поддержка решений
- Условия сопровождения и предоставления доступа по скачиванию программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами», редакция 3
- Завершение предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УНФ в 2022 году
- Изменение условий предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УПП с 01.10.2022 г.
- Контроль лицензионного использования функциональности в решениях 1C:CRM 3.1
- Лицензирование распределенных информационных баз
- 1С:CRM 3.1.31.11 (27.09.2024)
- 1С:CRM 3.1.29.16 (16.08.2024)
- 1С:CRM 3.1.29.14 (21.06.2024)
- 1С:CRM 3.1.28.13 (28.02.2024)
- 1С:CRM 3.1.27.11 (01.10.2023)
- 1С:CRM 3.1.26.8 (26.04.2023)
- 1С:CRM 3.1.25.9 (08.02.2023)
- 1С:CRM 3.1.23.5 (23.01.2023)
- 1С:CRM 3.1.24.5 (20.07.2022)
- 1C:CRM 3.0.22 (02.03.2021)
- 1С:CRM 3.0.21.4 (01.12.2020)
- 1С:CRM 3.0.21 (24.09.2020)
- 1С:CRM 3.0.20 (23.06.2020)
- 1С:CRM 3.0.19 (28.02.2020)
- 1С:CRM 3.0.18 (23.12.2019)
- 1С:CRM 3.0.17 (27.09.2019)
- Описание более ранних релизов 1С:CRM
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Напишите вопрос и отправьте нам!
Мы ответим в течение суток.
Подпишитесь на нашу рассылку
Получайте последние новости о мероприятиях
и обновлениях
с политикой
конфиденциальности