Обработка обращений и заявок
Обращение — это лид, т. е. интерес человека, действующего от своего имени или в качестве представителя компании. Интерес человек может проявить, написав на сайте, в соцсетях, позвонив по телефону или связаться по другому каналу связи. Также обращение — это обратившиеся повторно клиенты.
Заявка используется в 1C:CRM для хранения заинтересованности клиентов в товарах или услугах (лидов). Заявки либо загружаются в программу (при заполнении клиентом формы обратной связи на сайте), либо вводятся вручную менеджером при личном обращении клиента.
Чем быстрее компания примет обращение и заявку Клиента, тем лучше будет результат сделки. В 1С:CRM этому процессу уделено особое внимание.
Принятие обращений вручную при помощи мастера
Интерес клиентов фиксирует «Мастер принятия обращений». Для ручного вызова «Мастера» используется команда Принять обращение в разделе «Главное». Подробнее о регистрации заявок от клиентов.
Мастер состоит из двух страниц: «Поиск данных» и «Принять обращение».
На странице «Поиск данных» указываются поля поиска и отображается результат.
Поиск клиента при принятии обращения может осуществляться по полям:
- наименование,
- ИНН,
- телефон,
- электронный адрес,
- прочая контактная информация.
В 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами(CRM) поиск осуществляется по таким же полям из карточки контрагента. Для потенциального клиента, в поиске дополнительно отобразятся созданны Интересы по нему. Поиск осуществляется по всем указанным данным сразу.
В системе можно настроить каким образом будет производиться поиск:
- по началу строки;
- по части строки;
- по точному совпадению.
Если по значению поиска был найден Клиент, в центральной области будут выведены его Контакты, в правой части — активные или закрытые Интересы (в зависимости от выбранного варианта) по Контактному лицу. Если клиент новый — нужно зарегистрировать его как нового клиента (или потенциального, в зависимости от настроек) и создать новый Интерес.
Другие варианты принятия обращения
Помимо ручного запуска Мастера приема обращения, есть и другие способы регистрации:
- Когда к 1С:CRM подключена интеграция с телефонией, Мастер приема обращений запускается автоматически при ответе на звонок (задается в Персональных настройках пользователя). В поле поиска автоматически подставляется телефон звонящего и ищется контакт с этим номером. Подробнее в статье Интеграция с телефонией.
- Из Входящего электронного письма. Для этого надо в списке писем или открытом письме выполнить команду Принять обращение. Автоматически будет проведен поиск по адресу отправителя. Если адрес зарегистрирован в базе, контакт будет найден и показан в списке поиска. Подробнее в статье Электронная почта.
- Из карточки Клиента по команде Создать.
- Из заявки. Подробнее в статье Регистрация и обработка заявок.
- Из сообщения соцсетей и мессенджеров по команде Принять обращение.
В системе 1С:CRM можно настроить и автоматическую обработку входящих обращений и заявок. Подробнее в статье статье.
Рекомендуемые статьи
Всё, что нужно знать для начала работы с клиентами
- Настройка портрета клиента
- Правила установки статусов работы с клиентами
- Контроль наличия дублей клиентов и контактных лиц
- Сохранение истории изменения карточек клиентов и контактных лиц
- Особенности работы с ключевыми лицами
- Оповещения о днях рождения и других событиях клиента
- Автоматическое заполнение реквизитов клиента по ИНН при помощи сервиса «1С-Контрагент»
- Независимый учет партнеров и контрагентов
- Потенциал продаж
Ограничиваем доступ к клиентам
- Клиентская база
- ABC/XYZ классификация клиентов
- Показатель «Качество клиентской базы»
- Электронная почта
- Настройка учетных записей электронной почты
- Интеграция с телефонией
- Интеграция с сервисами отправки SMS-сообщений
- АРМ Диалоги. Переписка с клиентом в онлайн-чате
- Интеграция с Viber
- Интеграция с WhatsApp
- Интеграция с Telegram
- Интеграция с ВКонтакте — сообщения
- Система взаимодействия в Диалогах
- Быстрые ответы в АРМ Диалоги
- Отработка исходящих взаимодействий без привязки к Клиенту/Интересу
Примеры настройки сценариев продажи в УТиВСК и модуле для ERP и КА
Всё, что нужно знать по анализу продаж для руководителя
Подключение интернет магазинов
Организация обмена взаиморасчетами с 1С:Бухгалтерия
- Мастер настройки обмена данными с MS Exchange
- Мои дела
- Передача запланированных дел новому сотруднику
- Календарь
- Синхронизация с Google Calendar, Яндекс.Календарь и другими планировщиками
- Синхронизация календаря пользователя с его календарем MS Outlook
- Журнал встреч
- Планирование встреч с клиентами
- Учет трудозатрат
- Отсутствие сотрудников. Временная передача дел и прав доступа
- Установка веб-сервера, публикация информационной базой и сервисов
- Инструкция по работе с 1C:СЛК 3.0
- Конфигурации серверов для «1С»
- Совместимость релизов типовых конфигураций и Модуля CRM
- Описания дополнительных настроек и прав доступа
- Инструкция по добавлению форм на Рабочий стол
- Как при отсутствии интернета обновить информацию о действующей поддержке и ключах 1С:CRM
- Поддержка решений
- Условия сопровождения и предоставления доступа по скачиванию программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами», редакция 3
- Завершение предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УНФ в 2022 году
- Изменение условий предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УПП с 01.10.2022 г.
- Контроль лицензионного использования функциональности в решениях 1C:CRM 3.1
- Лицензирование распределенных информационных баз
- 1С:CRM 3.1.31.11 (27.09.2024)
- 1С:CRM 3.1.29.16 (16.08.2024)
- 1С:CRM 3.1.29.14 (21.06.2024)
- 1С:CRM 3.1.28.13 (28.02.2024)
- 1С:CRM 3.1.27.11 (01.10.2023)
- 1С:CRM 3.1.26.8 (26.04.2023)
- 1С:CRM 3.1.25.9 (08.02.2023)
- 1С:CRM 3.1.23.5 (23.01.2023)
- 1С:CRM 3.1.24.5 (20.07.2022)
- 1C:CRM 3.0.22 (02.03.2021)
- 1С:CRM 3.0.21.4 (01.12.2020)
- 1С:CRM 3.0.21 (24.09.2020)
- 1С:CRM 3.0.20 (23.06.2020)
- 1С:CRM 3.0.19 (28.02.2020)
- 1С:CRM 3.0.18 (23.12.2019)
- 1С:CRM 3.0.17 (27.09.2019)
- Описание более ранних релизов 1С:CRM
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Напишите вопрос и отправьте нам!
Мы ответим в течение суток.
Подпишитесь на нашу рассылку
Получайте последние новости о мероприятиях
и обновлениях
с политикой
конфиденциальности