Настройка карточки Интереса клиента
В карточку Интереса клиента может быть добавлено любое количество полей. Но важно не перегрузить карточку лишними полями: добавленные поля должны помогать в анализе данных и сборе информации для повышения качества обслуживания.
Добавление новых полей и настройка их расположения
В статье настройка карточки Интереса будет рассмотрена на примере компании, осуществляющей доставку товаров. В данном примере необходимо добавить в карточку Интереса новое поле Дата доставки. Также нужно, чтобы на форме всегда отображалось поле Описание, т. к. в этом поле будут указываться дополнительные параметры доставки.
Создание и настройка новых полей выполняется из карточки Интереса клиента. Для этого необходимо перейти по гиперссылке Настроить поля и нажать кнопку Добавить поле.
В зависимости от выбранного раздела, добавленное поле будет отображаться в соответствующем месте в карточке Интереса клиента.
Настройка полей в карточке «Интереса клиента»
В открывшейся форме нужно ввести Наименование и выбрать Тип поля (в данном примере Дата), а затем выполнить команду Записать.
Создание новых полей в карточке «Интереса»
Новое поле отобразится в карточке Интереса клиента.
Отображение новых полей в карточке «Интереса»
При необходимости можно изменить местоположение нового поля или поля созданного ранее. Для этого необходимо мышкой «перетянуть» его в соответствующий раздел карточки Интереса клиента в форме Настройки полей.
Например, поле Описание из раздела Дополнительно можно расположить после поля Дата доставки.
Изменение расположения полей в карточке «Интереса клиента»
Отображение полей в карточке «Интереса»
Важно!
Все сделанные настройки применяются для всех пользователей системы.
Добавленные поля можно удалить. Для этого необходимо открыть форму настройки нового поля и выполнить команду Удалить.
Удаление новых полей в карточке «Интереса клиента»
Анализ интересов в разрезе новых полей
Новые поля становятся доступными для отображения и фильтрации в отчетах. Например, в отчете Реестр интересов клиента.
Для добавления поля в отчет необходимо в панели Настройка отчета выполнить команду Добавить колонку.
Настройка отображения нового поля в отчете
Отображение нового поля в отчете
Прочие настройки
Для новых полей доступен ряд дополнительных настроек. Более подробно возможные настройки новых полей описаны в статье «Назначение новых дополнительных реквизитов и сведений».
Всё, что нужно знать для начала работы с клиентами
- Настройка портрета клиента
- Правила установки статусов работы с клиентами
- Контроль наличия дублей клиентов и контактных лиц
- Сохранение истории изменения карточек клиентов и контактных лиц
- Особенности работы с ключевыми лицами
- Оповещения о днях рождения и других событиях клиента
- Автоматическое заполнение реквизитов клиента по ИНН при помощи сервиса «1С-Контрагент»
- Независимый учет партнеров и контрагентов
- Потенциал продаж
Ограничиваем доступ к клиентам
- Клиентская база
- ABC/XYZ классификация клиентов
- Показатель «Качество клиентской базы»
- Электронная почта
- Настройка учетных записей электронной почты
- Интеграция с телефонией
- Интеграция с сервисами отправки SMS-сообщений
- АРМ Диалоги. Переписка с клиентом в онлайн-чате
- Интеграция с Viber
- Интеграция с WhatsApp
- Интеграция с Telegram
- Интеграция с ВКонтакте — сообщения
- Система взаимодействия в Диалогах
- Быстрые ответы в АРМ Диалоги
- Отработка исходящих взаимодействий без привязки к Клиенту/Интересу
Примеры настройки сценариев продажи в УТиВСК и модуле для ERP и КА
Всё, что нужно знать по анализу продаж для руководителя
Подключение интернет магазинов
Организация обмена взаиморасчетами с 1С:Бухгалтерия
- Мастер настройки обмена данными с MS Exchange
- Мои дела
- Передача запланированных дел новому сотруднику
- Календарь
- Синхронизация с Google Calendar, Яндекс.Календарь и другими планировщиками
- Синхронизация календаря пользователя с его календарем MS Outlook
- Журнал встреч
- Планирование встреч с клиентами
- Учет трудозатрат
- Отсутствие сотрудников. Временная передача дел и прав доступа
- Установка веб-сервера, публикация информационной базой и сервисов
- Инструкция по работе с 1C:СЛК 3.0
- Конфигурации серверов для «1С»
- Совместимость релизов типовых конфигураций и Модуля CRM
- Описания дополнительных настроек и прав доступа
- Инструкция по добавлению форм на Рабочий стол
- Как при отсутствии интернета обновить информацию о действующей поддержке и ключах 1С:CRM
- Поддержка решений
- Условия сопровождения и предоставления доступа по скачиванию программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами», редакция 3
- Завершение предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УНФ в 2022 году
- Изменение условий предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УПП с 01.10.2022 г.
- Контроль лицензионного использования функциональности в решениях 1C:CRM 3.1
- Лицензирование распределенных информационных баз
- 1С:CRM 3.1.31.11 (27.09.2024)
- 1С:CRM 3.1.29.16 (16.08.2024)
- 1С:CRM 3.1.29.14 (21.06.2024)
- 1С:CRM 3.1.28.13 (28.02.2024)
- 1С:CRM 3.1.27.11 (01.10.2023)
- 1С:CRM 3.1.26.8 (26.04.2023)
- 1С:CRM 3.1.25.9 (08.02.2023)
- 1С:CRM 3.1.23.5 (23.01.2023)
- 1С:CRM 3.1.24.5 (20.07.2022)
- 1C:CRM 3.0.22 (02.03.2021)
- 1С:CRM 3.0.21.4 (01.12.2020)
- 1С:CRM 3.0.21 (24.09.2020)
- 1С:CRM 3.0.20 (23.06.2020)
- 1С:CRM 3.0.19 (28.02.2020)
- 1С:CRM 3.0.18 (23.12.2019)
- 1С:CRM 3.0.17 (27.09.2019)
- Описание более ранних релизов 1С:CRM
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Напишите вопрос и отправьте нам!
Мы ответим в течение суток.
Подпишитесь на нашу рассылку
Получайте последние новости о мероприятиях
и обновлениях
с политикой
конфиденциальности