Настройка прав пользователей
В решении 1С:CRM предусмотрено разграничение прав доступа пользователей к информации. Это обеспечивает безопасность предприятия (пользователю доступна только информация, необходимая для выполнения его задач) и облегчает работу пользователям информационной системы ( они не видят лишних данных).
Настройка доступна только пользователям с правами администратора.
Нужно зайти в раздел «Настройки» — «Администрирование» — «Настройки пользователей и прав» — команда «Пользователи»
Справочник «Пользователи»
В списке пользователей откройте нужную карточку и перейдите в раздел «Права доступа»:
Права доступа пользователя
В конфигурации 1С:CRM используется гибкая система настройки прав доступа — имеется предопределенный набор групп доступа, которые можно изменять и дополнять в режиме 1С:Предприятия.
Рассмотрим доступные группы пользователей, которые имеются в решении по умолчанию.
- Администраторы — группа, дающая пользователю полные права в конфигурации к любым данным и объектам системы. Служит для настройки, обслуживания базы.
- Секретари — основная группа всех пользователей, которые не занимаются продажами. Включает доступ ко всем каналам коммуникаций, базе клиентов, почте и календарям.
- Менеджеры по продажам — основная группа для менеджера по продажам. Обладает всеми необходимыми правами для работы с клиентами, Интересами, Счетами, назначенными Задачами, Почтой.
- Передача дел ответственному — расширяет возможности группы Менеджеров по продажам с частичной передачей прав по возможности закрепления клиентов за сотрудниками.
- Создание общих шаблонов документов — расширяет возможности группы Менеджеров по продажам или Секретарей. Позволяет организовывать шаблоны документов для общего использования при коммуникациях с клиентами.
- Руководители отдела продаж — группа с расширенными возможностями Менеджера по продажам. Дает возможность просмотра и изменения задач других пользователей, просмотра показателей управления любых пользователей.
- Маркетологи — группа включает полный доступ к клиентской базе и разделу Маркетинг.
- Управление маркетингом — расширяет группу маркетологи для полного доступа к разделу Маркетинг сотруднику.
- Коммерческие директоры — включает все права из группы Руководители отдела продаж и дополнительно позволяет получить доступ ко всему разделу, связанному с маркетингом.
- Управление бизнес-процессами — группа включает все права по настройке, описанию и включению в работу бизнес-процессов.
- Управление проектами — группа дает возможность планирования и выполнения проектов в решении.
- Администрирование и НСИ — позволяет осуществлять настройку и редактирование нормативно-справочной информации, но без доступа к полным функциям, доступным группе Администраторы.
- Бухгалтера — позволяет выполнять обмен данными с учетным решением, редактировать Счета на оплату.
- Внешние пользователи (для анкетирования) — минимальные права для входа в решение. Закрыт доступ ко всем данным в решении, кроме документов анкетирования, которые назначены для пользователя. Выполняет функцию личного кабинета для внешних пользователей.
- Импорт из файлов — разрешает импорт данных из внешних файлов (клиентов, номенклатуры).
- Отправка SMS-сообщений (дополнительный) — отдельная роль для возможности отправки SMS-сообщений из системы.
- Синхронизация данных с другими программами — дополнительно назначается пользователям, которым должны быть доступны средства для мониторинга и синхронизации данных с другими программами.
- Установка цен товаров и услуг (дополнительный) — отдельная роль для редактирования цен.
«Отчет по правам доступа» дает администратору возможность просмотреть полный список прав пользователя.
Рекомендуемые статьи
Всё, что нужно знать для начала работы с клиентами
- Настройка портрета клиента
- Правила установки статусов работы с клиентами
- Контроль наличия дублей клиентов и контактных лиц
- Сохранение истории изменения карточек клиентов и контактных лиц
- Особенности работы с ключевыми лицами
- Оповещения о днях рождения и других событиях клиента
- Автоматическое заполнение реквизитов клиента по ИНН при помощи сервиса «1С-Контрагент»
- Независимый учет партнеров и контрагентов
- Потенциал продаж
Ограничиваем доступ к клиентам
- Клиентская база
- ABC/XYZ классификация клиентов
- Показатель «Качество клиентской базы»
- Электронная почта
- Настройка учетных записей электронной почты
- Интеграция с телефонией
- Интеграция с сервисами отправки SMS-сообщений
- АРМ Диалоги. Переписка с клиентом в онлайн-чате
- Интеграция с Viber
- Интеграция с WhatsApp
- Интеграция с Telegram
- Интеграция с ВКонтакте — сообщения
- Система взаимодействия в Диалогах
- Быстрые ответы в АРМ Диалоги
- Отработка исходящих взаимодействий без привязки к Клиенту/Интересу
Примеры настройки сценариев продажи в УТиВСК и модуле для ERP и КА
Всё, что нужно знать по анализу продаж для руководителя
Подключение интернет магазинов
Организация обмена взаиморасчетами с 1С:Бухгалтерия
- Мастер настройки обмена данными с MS Exchange
- Мои дела
- Передача запланированных дел новому сотруднику
- Календарь
- Синхронизация с Google Calendar, Яндекс.Календарь и другими планировщиками
- Синхронизация календаря пользователя с его календарем MS Outlook
- Журнал встреч
- Планирование встреч с клиентами
- Учет трудозатрат
- Отсутствие сотрудников. Временная передача дел и прав доступа
- Установка веб-сервера, публикация информационной базой и сервисов
- Инструкция по работе с 1C:СЛК 3.0
- Конфигурации серверов для «1С»
- Совместимость релизов типовых конфигураций и Модуля CRM
- Описания дополнительных настроек и прав доступа
- Инструкция по добавлению форм на Рабочий стол
- Как при отсутствии интернета обновить информацию о действующей поддержке и ключах 1С:CRM
- Поддержка решений
- Условия сопровождения и предоставления доступа по скачиванию программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами», редакция 3
- Завершение предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УНФ в 2022 году
- Изменение условий предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УПП с 01.10.2022 г.
- Контроль лицензионного использования функциональности в решениях 1C:CRM 3.1
- Лицензирование распределенных информационных баз
- 1С:CRM 3.1.31.11 (27.09.2024)
- 1С:CRM 3.1.29.16 (16.08.2024)
- 1С:CRM 3.1.29.14 (21.06.2024)
- 1С:CRM 3.1.28.13 (28.02.2024)
- 1С:CRM 3.1.27.11 (01.10.2023)
- 1С:CRM 3.1.26.8 (26.04.2023)
- 1С:CRM 3.1.25.9 (08.02.2023)
- 1С:CRM 3.1.23.5 (23.01.2023)
- 1С:CRM 3.1.24.5 (20.07.2022)
- 1C:CRM 3.0.22 (02.03.2021)
- 1С:CRM 3.0.21.4 (01.12.2020)
- 1С:CRM 3.0.21 (24.09.2020)
- 1С:CRM 3.0.20 (23.06.2020)
- 1С:CRM 3.0.19 (28.02.2020)
- 1С:CRM 3.0.18 (23.12.2019)
- 1С:CRM 3.0.17 (27.09.2019)
- Описание более ранних релизов 1С:CRM
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Напишите вопрос и отправьте нам!
Мы ответим в течение суток.
Подпишитесь на нашу рассылку
Получайте последние новости о мероприятиях
и обновлениях
с политикой
конфиденциальности