Показатель «Качество клиентской базы»
Зачем нужен показатель «Качество клиентской базы»?
В статье «Преднастроенные показатели работы» дана информация по использованию системы показателей. В решении 1С:CRM есть показатели, которые настраиваются обособленно. Одним из таких является «Качество клиентской базы». Он отражает, насколько полно сотрудники заносят информацию о клиентах в CRM-систему. Полнота этой информации зависит от того, в каком статусе относительно нашей организации находится тот или иной клиент.
Например, в статусе «Новый» мы можем знать только название юридического лица клиента (и то не всегда), его телефон, почту и имя человека, с которым общаемся. В статусе «Активный» мы знаем существенно больше. Всю полезную информацию о клиенте необходимо вносить в CRM-систему.
Показатель заполненности клиентской базы
Использование показателя в ежедневной работе
Для установки показателя необходимо указать правила расчета. Разработчики упростили процесс настройки и предложили готовые предзаполненные шаблоны.
Пользователь может увидеть расчет показателя по конкретному клиенту/контактному лицу клиента, зайдя в его карточку и кликнув на значение показателя:
Показатель заполненности клиентской базы в карточке клиента
В открывшемся окне отображается карточка клиента:
- заполненные пункты — зеленым цветом;
- незаполненные пункты — серым цветом
Если показатель не может быть рассчитан для данного клиента, отображается информация о действиях, которые необходимо выполнить для этого.
Предупреждение о действиях для настройки показателя
Цветовые обозначения показателя:
— показатель не может быть рассчитан — нет назначенных правил расчета или не указан статус работы с клиентом;
— показатель рассчитан, красный цвет говорит о том, что полнота заполнения составляет менее 50% по назначенным правилам;
— показатель рассчитан, желтый цвет говорит о том, что полнота заполнения составляет от 50% до 70% по назначенным правилам;
— показатель рассчитан, зеленый цвет говорит о том, что полнота заполнения составляет более 70% по назначенным правилам.
Пользователь может внести необходимую информацию в карточку клиента и пересчитать значение показателя вручную, нажав на гиперссылку «Пересчитать сейчас».
Сообщение о пересчете показателя в карточке клиента
Указание правил для расчета показателя
Пользователь с полными правами может назначить новые или изменить существующие правила расчета показателя. Наиболее простой способ — из карточки клиента.
Создание и расчет показателя из карточки клиента
В открывшемся окне необходимо проставить для каждого статуса работы с клиентами правила расчета:
Настройка правил расчета процента заполненности реквизитов клиента
Рекомендуется использовать готовые шаблоны правил и уточнить их в дальнейшем при необходимости:
Готовые шаблоны правил расчета показателей
Редактирование правила выполняется по двойному клику на него. Для каждого правила указывается вес в %. Сумма весов всех правил в рамках одного статуса клиента всегда составляет 100%.
Настроенный показатель «Качество клиентской базы» входит в общую систему показателей и анализируется, как другие показатели.
- Преднастроенные показатели работы
- Роль «Менеджер»
- Роль «Руководитель». Назначение показателей менеджерам
- Роль «Руководитель». Контроль и анализ с помощью монитора показателей.
Всё, что нужно знать для начала работы с клиентами
- Настройка портрета клиента
- Правила установки статусов работы с клиентами
- Контроль наличия дублей клиентов и контактных лиц
- Сохранение истории изменения карточек клиентов и контактных лиц
- Особенности работы с ключевыми лицами
- Оповещения о днях рождения и других событиях клиента
- Автоматическое заполнение реквизитов клиента по ИНН при помощи сервиса «1С-Контрагент»
- Независимый учет партнеров и контрагентов
- Потенциал продаж
Ограничиваем доступ к клиентам
- Клиентская база
- ABC/XYZ классификация клиентов
- Показатель «Качество клиентской базы»
- Электронная почта
- Настройка учетных записей электронной почты
- Интеграция с телефонией
- Интеграция с сервисами отправки SMS-сообщений
- АРМ Диалоги. Переписка с клиентом в онлайн-чате
- Интеграция с Viber
- Интеграция с WhatsApp
- Интеграция с Telegram
- Интеграция с ВКонтакте — сообщения
- Система взаимодействия в Диалогах
- Быстрые ответы в АРМ Диалоги
- Отработка исходящих взаимодействий без привязки к Клиенту/Интересу
Примеры настройки сценариев продажи в УТиВСК и модуле для ERP и КА
Всё, что нужно знать по анализу продаж для руководителя
Подключение интернет магазинов
Организация обмена взаиморасчетами с 1С:Бухгалтерия
- Мастер настройки обмена данными с MS Exchange
- Мои дела
- Передача запланированных дел новому сотруднику
- Календарь
- Синхронизация с Google Calendar, Яндекс.Календарь и другими планировщиками
- Синхронизация календаря пользователя с его календарем MS Outlook
- Журнал встреч
- Планирование встреч с клиентами
- Учет трудозатрат
- Отсутствие сотрудников. Временная передача дел и прав доступа
- Установка веб-сервера, публикация информационной базой и сервисов
- Инструкция по работе с 1C:СЛК 3.0
- Конфигурации серверов для «1С»
- Совместимость релизов типовых конфигураций и Модуля CRM
- Описания дополнительных настроек и прав доступа
- Инструкция по добавлению форм на Рабочий стол
- Как при отсутствии интернета обновить информацию о действующей поддержке и ключах 1С:CRM
- Поддержка решений
- Условия сопровождения и предоставления доступа по скачиванию программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами», редакция 3
- Завершение предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УНФ в 2022 году
- Изменение условий предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УПП с 01.10.2022 г.
- Контроль лицензионного использования функциональности в решениях 1C:CRM 3.1
- Лицензирование распределенных информационных баз
- 1С:CRM 3.1.31.11 (27.09.2024)
- 1С:CRM 3.1.29.16 (16.08.2024)
- 1С:CRM 3.1.29.14 (21.06.2024)
- 1С:CRM 3.1.28.13 (28.02.2024)
- 1С:CRM 3.1.27.11 (01.10.2023)
- 1С:CRM 3.1.26.8 (26.04.2023)
- 1С:CRM 3.1.25.9 (08.02.2023)
- 1С:CRM 3.1.23.5 (23.01.2023)
- 1С:CRM 3.1.24.5 (20.07.2022)
- 1C:CRM 3.0.22 (02.03.2021)
- 1С:CRM 3.0.21.4 (01.12.2020)
- 1С:CRM 3.0.21 (24.09.2020)
- 1С:CRM 3.0.20 (23.06.2020)
- 1С:CRM 3.0.19 (28.02.2020)
- 1С:CRM 3.0.18 (23.12.2019)
- 1С:CRM 3.0.17 (27.09.2019)
- Описание более ранних релизов 1С:CRM
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Напишите вопрос и отправьте нам!
Мы ответим в течение суток.
Подпишитесь на нашу рассылку
Получайте последние новости о мероприятиях
и обновлениях
с политикой
конфиденциальности