Получение заявок от Roistat
- Приложение «Сервис на сайт»
- Сценарий работы сервиса «Ловец лидов Roistat»
- Обработка поступающих заявок
- Настройка интеграции
Для ведения эффективного бизнеса, необходимо ориентироваться на клиента, его запросы, его «боли». Поэтому очень важно проводить сквозную аналитику, которая поможет оценить качество маркетинга и не потерять лиды.
С общим описанием блока сквозной аналитики можно ознакомиться в статье «Сквозная аналитика».
Приложение «Сервис на сайт»
Для подключения приложения «Сервис на сайт» необходимо в разделе «Главное» открыть окно «Приложения для 1С:CRM» и выбрать приложение «Сервис на сайт»:
Приложения для 1С:CRM — «Сервис на сайте»
Приложение «Сервис на сайт» загружает заявки (лиды), используя специализированный сервис ловец лидов Roistat. Сервис не входит в решение 1С:CRM и приобретается дополнительно.
Приложение позволяет:
- Получать обращения от Roistat и создавать заявки в 1С:CRM с заполнением источника, откуда лид пришёл.
- Наполнять «воронку продаж» заявками с отображением у ответственного менеджера в АРМ «Мои продажи» в колонке «Обращения».
Важно!
Данное приложение доступно только при наличие активного действующего договора «1С:КП Отраслевой».
Сценарий работы сервиса «Ловец лидов Roistat»
Сервис ловец лидов Roistat, помимо приземления лида в 1С:CRM, также собирает данные для собственного сервиса сквозной аналитики Roistat. Сценарий взаимодействия:
- Заявки, поступающие от Roistat регистрируются в 1С:CRM. C заявками работают менеджеры в 1С:CRM.
- При создании Интереса, изменении статуса Интереса, смене ответственного менеджера, смене контактного лица или стоимости заявки, актуальная информация фиксируется для последующей отправки в Roistat.
- Сервис Roistat периодически опрашивает базу 1С:CRM на наличие измененных заявок и при наличии таковых загружает их к себе.
Таблица. Статусы заявок в сервисе Roistat и их соответствие в 1С:CRM
Статус «Заявки» | Соответствие статуса «Заявки» в 1С:CRM |
---|---|
В работе |
|
Оплаченные |
|
Отмененные |
|
Подключение сервиса Roistat подробно описано в соответствующей инструкции.
Важно!
В инструкции описано подключение приложения «Коллтрекинг» и соответствующего ему Источника получения заявок вида «Call-трекинг». В данном же случае нужно будет выбрать вид «Сервис на сайт» (как на приведенном ниже скриншоте). Можно пропустить раздел, связанный с настройкой коллтрекинга.
Обработка поступающих заявок
Все заявки, которые генерируются приложением «Сервис на сайт» — обрабатываются таким же образом, как и другие заявки в 1С:CRM, попадая в АРМ «Мои продажи», где будут отрабатываться. Сценарии обработки заявок менеджером по продажам описаны в статье «Лиды. Получение и обработка».
Отображение заявки в АРМ «Мои продажи»
При принятии обращения в поле «Канал» и «Источник» в 1С:CRM передается канал и источник заявки из внешнего сервиса.
Отображение заявки
Без заполненного поля «Источник» пользователи 1С:CRM не смогут отслеживать источники загруженных заявок и анализировать эффективность маркетинга.
Настройка интеграции
Для того, чтобы в программе появилась возможность регистрации заявок необходимо включить опцию Клиенты → Справочники и настройки → Заявки и обращения → Использовать заявки.
Включение опции «Использовать заявки»
Чтобы добавить новый источник заявок, необходимо открыть настройки «Источники получения заявок»: Клиенты → Справочники и настройки → Заявки. И выполнить команду «Создать».
Источник получения заявок: Roistat
Для настройки источника получения заявок на форме требуется выбрать настройку «Сервис на сайте» и поставить галочку «Используется».
Также в форме «Источник получения заявок: Roistat» необходимо настроить «Правила обработки заявок (обращений)». Для этого необходимо выбрать ответственного или роль ответственного, которому будет поступать заявка в АРМ «Мои продажи». В случае, если выбрана роль ответственного, то поступившая заявка будет отображаться у всех менеджеров и любой из них сможет взять заявку к себе в работу.
Так же необходимо выбрать настройку «Является обращением» и «Указывать причину отклонения». Это необходимо для того, чтобы заявки сразу попадали ответственному в АРМ «Мои продажи» и с помощью отчетов можно было проанализировать причины отклонения заявок/обращений.
Если есть потребность в передачи контактной информации клиентов (телефоны и e-mail) в Roistat при обмене данными по заявкам, то устанавливаем галочку напротив поля «Передавать контактную информацию».
Для сохранения настроек «Правила обработки заявок» ставим галочку напротив поля «Применять правила обработки».
Правила обработки заявок (обращений)
Рекомендуемые статьи
Всё, что нужно знать для начала работы с клиентами
- Настройка портрета клиента
- Правила установки статусов работы с клиентами
- Контроль наличия дублей клиентов и контактных лиц
- Сохранение истории изменения карточек клиентов и контактных лиц
- Особенности работы с ключевыми лицами
- Оповещения о днях рождения и других событиях клиента
- Автоматическое заполнение реквизитов клиента по ИНН при помощи сервиса «1С-Контрагент»
- Независимый учет партнеров и контрагентов
- Потенциал продаж
Ограничиваем доступ к клиентам
- Клиентская база
- ABC/XYZ классификация клиентов
- Показатель «Качество клиентской базы»
- Электронная почта
- Настройка учетных записей электронной почты
- Интеграция с телефонией
- Интеграция с сервисами отправки SMS-сообщений
- АРМ Диалоги. Переписка с клиентом в онлайн-чате
- Интеграция с Viber
- Интеграция с WhatsApp
- Интеграция с Telegram
- Интеграция с ВКонтакте — сообщения
- Система взаимодействия в Диалогах
- Быстрые ответы в АРМ Диалоги
- Отработка исходящих взаимодействий без привязки к Клиенту/Интересу
Примеры настройки сценариев продажи в УТиВСК и модуле для ERP и КА
Всё, что нужно знать по анализу продаж для руководителя
Подключение интернет магазинов
Организация обмена взаиморасчетами с 1С:Бухгалтерия
- Мастер настройки обмена данными с MS Exchange
- Мои дела
- Передача запланированных дел новому сотруднику
- Календарь
- Синхронизация с Google Calendar, Яндекс.Календарь и другими планировщиками
- Синхронизация календаря пользователя с его календарем MS Outlook
- Журнал встреч
- Планирование встреч с клиентами
- Учет трудозатрат
- Отсутствие сотрудников. Временная передача дел и прав доступа
- Установка веб-сервера, публикация информационной базой и сервисов
- Инструкция по работе с 1C:СЛК 3.0
- Конфигурации серверов для «1С»
- Совместимость релизов типовых конфигураций и Модуля CRM
- Описания дополнительных настроек и прав доступа
- Инструкция по добавлению форм на Рабочий стол
- Как при отсутствии интернета обновить информацию о действующей поддержке и ключах 1С:CRM
- Поддержка решений
- Условия сопровождения и предоставления доступа по скачиванию программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами», редакция 3
- Завершение предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УНФ в 2022 году
- Изменение условий предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УПП с 01.10.2022 г.
- Контроль лицензионного использования функциональности в решениях 1C:CRM 3.1
- Лицензирование распределенных информационных баз
- 1С:CRM 3.1.31.11 (27.09.2024)
- 1С:CRM 3.1.29.16 (16.08.2024)
- 1С:CRM 3.1.29.14 (21.06.2024)
- 1С:CRM 3.1.28.13 (28.02.2024)
- 1С:CRM 3.1.27.11 (01.10.2023)
- 1С:CRM 3.1.26.8 (26.04.2023)
- 1С:CRM 3.1.25.9 (08.02.2023)
- 1С:CRM 3.1.23.5 (23.01.2023)
- 1С:CRM 3.1.24.5 (20.07.2022)
- 1C:CRM 3.0.22 (02.03.2021)
- 1С:CRM 3.0.21.4 (01.12.2020)
- 1С:CRM 3.0.21 (24.09.2020)
- 1С:CRM 3.0.20 (23.06.2020)
- 1С:CRM 3.0.19 (28.02.2020)
- 1С:CRM 3.0.18 (23.12.2019)
- 1С:CRM 3.0.17 (27.09.2019)
- Описание более ранних релизов 1С:CRM
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Напишите вопрос и отправьте нам!
Мы ответим в течение суток.
Подпишитесь на нашу рассылку
Получайте последние новости о мероприятиях
и обновлениях
с политикой
конфиденциальности