Управление сроками обработки обращений
- Настройка времени обработки обращений
- Управление сроками обработки обращений из АРМ «Мои продажи»
- Добавление источника обращений к сценарию продаж
После того, как мы получили обращение от нового лида или клиента, важно не потерять его и вовремя обработать. Оперативное взаимодействие с клиентом повышает успех создания сделки и предотвращает потерю лида. Механизм управления сроками обработки обращений поможет руководителю своевременно принимать решения по новым обращениям и не допускать их бесконтрольного накопления.
Настройка времени обработки обращений
Для того, чтобы указать время обработки обращения необходимо при создании учетной записи источника обращений включить настройку «Источник обращений». При активной данной настройке появятся следующие поля для заполнения:
- используемые сценарии;
- время обработки обращений.
По умолчанию данные параметры пустые.
Настройки параметров «Источника обращений»
Настройка «Используемые сценарии» позволяет выбрать те сценарии продаж, в которых обращения из данной учетной записи источника обращений будут отображаться в АРМ «Мои продажи» в разделе «Обращения». Можно выбрать все сценарии продаж, несколько или один.
Используемые сценарии
Важно!
Для того, чтобы обращения попадали в АРМ «Мои продажи» в раздел «Обращения» необходимо выбрать хотя бы один используемый сценарий.
В настройке «Время обработки обращения» необходимо указать максимальное время, за которое менеджеры должны будут разбирать новые обращения.
Важно!
Время обработки обращений отрабатывает с учетом графика и режима работы организации.
Важно!
При активации в учетных записях настройки «Источник обращения» по умолчанию включается срок обработки обращения равный 8 часам.
Управление сроками обработки обращений из АРМ «Мои продажи»
Обращения попадают в АРМ Мои продажи в соответствии с указанной настройкой сценария продаж. На форме обращения отображен таймер, который показывает, сколько времени осталось на обработку, а также выведена цветовая индикация для каждого обращения: зеленая — нужно сделать завтра или позднее, желтая — нужно обработать сегодня, красная — просрочено.
Отображение обращений с учетом времени обработки
Для простоты сортировки и оперативного получения сводной информации по обращениям в АРМ «Мои продажи» для столбца «Обращение» была добавлена группировка, которая также выступает фильтром обращений: всего, в ожидании, обработать сегодня, просрочено.
Группировка
По умолчанию в группировке отображаются все обращения:
Группировка обращений: Всего
При выборе какого-либо фильтра группировки отображаются только те обращения, которые ему соответствуют:
Пример отображения просроченных обращений
Если группировка по срокам обработки обращений не нужна, ее можно свернуть, нажав на кнопку «Свернуть сводные данные». И также развернуть в дальнейшем по кнопке «Показать сводные данные».
Свернуть сводные данные
Показать сводные данные
При необходимости получения детализированной информации по обращениям из АРМ «Мои продажи» можно оперативно перейти в отчет «Анализ обращений».
Отчет «Анализ обращений»
Чтобы настроить период обновления группировки, необходимо нажать на кнопку «Настройки» и задать показатель. Минимальный период обновления информации в группировке равен 1 минуте. Принудительное обновление данных группировки происходит по кнопке «Обновить».
Настройка «Период обновления»
Параметр «Период обновления»
Добавление источника обращений к сценарию продаж
Для того, чтобы оперативно добавить учетную запись источника обращений к сценарию продаж, необходимо перейти в настройки сценария продаж: Мои продажи — Открыть настройку сценария.
Настройка сценария продаж
По кнопке «+ источник» выбрать раздел необходимой учетной записи:
Добавление источника обращений
Откроется список всех доступных учетных записей. Напротив нужной учетной записи в поле «Источник обращений» по двойному щелчку мыши необходимо поставить флаг «Источник обращений». После закрытия формы данная учетная запись будет добавлена как источник обращения для текущего сценария продаж.
Выбор учетной записи как «Источник обращений»
Учетная запись добавлена к сценарию продаж как «Источник обращений»
Для того, чтобы удалить учетную запись как источник обращения из сценария продаж, необходимо нажать на кнопку «Отключить». Обращения из выбранной учетной записи больше не будут приходить в АРМ «Мои продажи» текущего сценария продаж.
Отключение источника обращений из сценария продаж
Важно!
Данная учетная запись будет отключена как источник обращения только из текущего сценария продаж.
Важно!
При принятии обращения от источника обращений, для которого выбраны не все сценарии продаж, в «Мастере приема обращений» будет ограничение по сценарию продаж. Можно выбрать только тот сценарий продаж, который указан в настройке учетной записи.
Принятие обращения
Всё, что нужно знать для начала работы с клиентами
- Настройка портрета клиента
- Правила установки статусов работы с клиентами
- Контроль наличия дублей клиентов и контактных лиц
- Сохранение истории изменения карточек клиентов и контактных лиц
- Особенности работы с ключевыми лицами
- Оповещения о днях рождения и других событиях клиента
- Автоматическое заполнение реквизитов клиента по ИНН при помощи сервиса «1С-Контрагент»
- Независимый учет партнеров и контрагентов
- Потенциал продаж
Ограничиваем доступ к клиентам
- Клиентская база
- ABC/XYZ классификация клиентов
- Показатель «Качество клиентской базы»
- Электронная почта
- Настройка учетных записей электронной почты
- Интеграция с телефонией
- Интеграция с сервисами отправки SMS-сообщений
- АРМ Диалоги. Переписка с клиентом в онлайн-чате
- Интеграция с Viber
- Интеграция с WhatsApp
- Интеграция с Telegram
- Интеграция с ВКонтакте — сообщения
- Система взаимодействия в Диалогах
- Быстрые ответы в АРМ Диалоги
- Отработка исходящих взаимодействий без привязки к Клиенту/Интересу
Примеры настройки сценариев продажи в УТиВСК и модуле для ERP и КА
Всё, что нужно знать по анализу продаж для руководителя
Подключение интернет магазинов
Организация обмена взаиморасчетами с 1С:Бухгалтерия
- Мастер настройки обмена данными с MS Exchange
- Мои дела
- Передача запланированных дел новому сотруднику
- Календарь
- Синхронизация с Google Calendar, Яндекс.Календарь и другими планировщиками
- Синхронизация календаря пользователя с его календарем MS Outlook
- Журнал встреч
- Планирование встреч с клиентами
- Учет трудозатрат
- Отсутствие сотрудников. Временная передача дел и прав доступа
- Установка веб-сервера, публикация информационной базой и сервисов
- Инструкция по работе с 1C:СЛК 3.0
- Конфигурации серверов для «1С»
- Совместимость релизов типовых конфигураций и Модуля CRM
- Описания дополнительных настроек и прав доступа
- Инструкция по добавлению форм на Рабочий стол
- Как при отсутствии интернета обновить информацию о действующей поддержке и ключах 1С:CRM
- Поддержка решений
- Условия сопровождения и предоставления доступа по скачиванию программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами», редакция 3
- Завершение предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УНФ в 2022 году
- Изменение условий предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УПП с 01.10.2022 г.
- Контроль лицензионного использования функциональности в решениях 1C:CRM 3.1
- Лицензирование распределенных информационных баз
- 1С:CRM 3.1.31.11 (27.09.2024)
- 1С:CRM 3.1.29.16 (16.08.2024)
- 1С:CRM 3.1.29.14 (21.06.2024)
- 1С:CRM 3.1.28.13 (28.02.2024)
- 1С:CRM 3.1.27.11 (01.10.2023)
- 1С:CRM 3.1.26.8 (26.04.2023)
- 1С:CRM 3.1.25.9 (08.02.2023)
- 1С:CRM 3.1.23.5 (23.01.2023)
- 1С:CRM 3.1.24.5 (20.07.2022)
- 1C:CRM 3.0.22 (02.03.2021)
- 1С:CRM 3.0.21.4 (01.12.2020)
- 1С:CRM 3.0.21 (24.09.2020)
- 1С:CRM 3.0.20 (23.06.2020)
- 1С:CRM 3.0.19 (28.02.2020)
- 1С:CRM 3.0.18 (23.12.2019)
- 1С:CRM 3.0.17 (27.09.2019)
- Описание более ранних релизов 1С:CRM
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Напишите вопрос и отправьте нам!
Мы ответим в течение суток.
Подпишитесь на нашу рассылку
Получайте последние новости о мероприятиях
и обновлениях
с политикой
конфиденциальности