Механизм шаблонов
Если проекты в компании имеют единую или схожую структуру, то запуск нового проекта можно ускорить, используя шаблоны проектов.
Шаблон проекта — это заранее подготовленное описание этапов и задач, в котором вместо конкретных плановых и фактических дат указаны длительность работ и смещение относительно будущей даты начала проекта.
Шаблоны могут включать в себя списки предполагаемых участников, подробные описания этапов, задач проекта и контрольных точек, необходимые файлы (инструкции, макеты, схемы и т.д.), “чек - листы” для самопроверки и другие возможности.
Шаблон позволяет “в один клик” создать полноценное Управляющее расписание проекта, требующее лишь незначительную доработку под специфику конкретного проекта. Все данные, указанные в шаблоне, переносятся в соответствующие реквизиты проекта.
Рассмотрим создание шаблона проекта более подробно.
Шаблон проекта
Список шаблонов открывается из меню Проекты — Шаблоны проектов.
Помимо создания нового шаблона, из списка можно создать новый проект, встав на нужный шаблон и нажав кнопку “Создать проект по шаблону”.
В шапке шаблона проекта указывается его наименование, основной ответственный и подразделение компании.
В форме находится 3 закладки:
- Этапы проекта;
- Описание;
- Колонки календарного графика.
На закладке Этапы проекта формируется структура проекта: задается иерархия этапов, вводятся задачи и контрольные точки.
Для ввода данных используются команды Этап, Задача и Контрольная точка.
Первоначальный ввод осуществляется в отдельных формах шаблона этапа и шаблона задачи/контрольной точки (они будут рассмотрены ниже). Но в дальнейшем корректировать Смещение и Длительность можно непосредственно в дереве. Также доступно перетаскивание мышкой объектов из одной ветки в другую или в корень дерева этапов.
В дереве этапов доступно удаление объектов. При этом из структуры проекта удаляются и все подчиненные объекты.
Задачи проекта в дереве помечаются серым кружком, контрольные точки — красным.
На закладке Описание можно указать информацию, касающуюся всего проекта в целом. Поскольку это шаблон описания, рекомендуется указывать только общую информацию, применимую к разным проектам.
В описании поддерживается расширенное форматирование текста (выделение размером, цветом текста и фона), создание нумерованных и маркированных списков, вставка картинок, гиперссылок и специальных символов.
На закладке Колонки календарного плана можно настроить состав колонок управляющего расписания будущих проектов.
Выбранные колонки отображаются в план-графике проекта и в диаграмме Ганта. В списке можно управлять видимостью колонок и их порядком, а также восстановить настройку по умолчанию.
Внизу формы в области Связанные списки расположены ссылки для перехода к обычным списках шаблонов этапов и задач, а также к присоединенным файлам. Переход к спискам может понадобиться, например, для снятия пометки удаления с удаленных ранее объектов.
При включении механизма версионирования в этом разделе появится ссылка для просмотра истории изменений.
Шаблон этапа
Помимо наименования, в форме шаблона этапа указывается Ответственный исполнитель, а также подчиненные этапы и задачи.
Работа с деревом этапов аналогична форме шаблона проекта.
Шаблон задачи/контрольной точки
На рисунке ниже приведена форма шаблона контрольной точки.
В форме необходимо указать смещение от начала проекта в днях. Например, если проект будет начинаться 1 ноября, то данная контрольная точка автоматически будет запланирована на 15 ноября. Для шаблона задачи также необходимо указать ее длительность.
Прочая информация не является обязательной, но ее заполнение ускорит формирование управляющего расписания и самого плана-графика проекта.
Раздел Описание.
Текстовое описание этапа в свободной форме.
Раздел Участники.
Список предполагаемых участников этапа проекта. Заполняется из справочника Пользователи. Помимо ФИО, в списке можно указать адрес электронной почты и телефон. Возможно заполнение из контактной информации пользователя или ручной ввод.
Установка флага Ответственный указывает, что данный участник отвечает за выполнение поставленной задачи, а не просто принимает в ней участие. Первый ответственный в списке считается Основным ответственным. Порядок участников можно менять стрелками “вверх/вниз”.
Сотрудников можно вводить вручную, а также подбирать из списка при помощи команды Подобрать. В меню Заполнение доступно добавление в список ответственных этапа и проекта, а также заполнение сотрудниками выбранного подразделения.
Раздел Чек-лист.
Чек-лист (или контрольный список) — перечень пошаговых последовательных действий, которые необходимо выполнить, чтобы получить определенный результат. Чек-листы могут использоваться как в качестве инструкции к выполнению задания, так и для финальной проверки результата. В форме Задачи строки чек-листа можно будет отмечать флажками.
Раздел Контексты файлов.
Контекст файла указывается при добавлении файлов в задачу или контрольную точку проекта. Доступна возможность запретить завершение задачи, пока к ней не присоединены хотя бы по одному файлу определенного вида. Это могут быть картинка или фотография, презентация, текстовый документ, договор, скан-копия акта и т.п.
В области Связанные списки находится ссылка Файлы, открывающая список вложений задачи.
Прямо из формы настроенного шаблона можно создать новый проект, нажав кнопку Создать проект.
Рекомендуемые статьи
Всё, что нужно знать для начала работы с клиентами
- Настройка портрета клиента
- Правила установки статусов работы с клиентами
- Контроль наличия дублей клиентов и контактных лиц
- Сохранение истории изменения карточек клиентов и контактных лиц
- Особенности работы с ключевыми лицами
- Оповещения о днях рождения и других событиях клиента
- Автоматическое заполнение реквизитов клиента по ИНН при помощи сервиса «1С-Контрагент»
- Независимый учет партнеров и контрагентов
- Потенциал продаж
Ограничиваем доступ к клиентам
- Клиентская база
- ABC/XYZ классификация клиентов
- Показатель «Качество клиентской базы»
- Электронная почта
- Настройка учетных записей электронной почты
- Интеграция с телефонией
- Интеграция с сервисами отправки SMS-сообщений
- АРМ Диалоги. Переписка с клиентом в онлайн-чате
- Интеграция с Viber
- Интеграция с WhatsApp
- Интеграция с Telegram
- Интеграция с ВКонтакте — сообщения
- Система взаимодействия в Диалогах
- Быстрые ответы в АРМ Диалоги
- Отработка исходящих взаимодействий без привязки к Клиенту/Интересу
Примеры настройки сценариев продажи в УТиВСК и модуле для ERP и КА
Всё, что нужно знать по анализу продаж для руководителя
Подключение интернет магазинов
Организация обмена взаиморасчетами с 1С:Бухгалтерия
- Мастер настройки обмена данными с MS Exchange
- Мои дела
- Передача запланированных дел новому сотруднику
- Календарь
- Синхронизация с Google Calendar, Яндекс.Календарь и другими планировщиками
- Синхронизация календаря пользователя с его календарем MS Outlook
- Журнал встреч
- Планирование встреч с клиентами
- Учет трудозатрат
- Отсутствие сотрудников. Временная передача дел и прав доступа
- Установка веб-сервера, публикация информационной базой и сервисов
- Инструкция по работе с 1C:СЛК 3.0
- Конфигурации серверов для «1С»
- Совместимость релизов типовых конфигураций и Модуля CRM
- Описания дополнительных настроек и прав доступа
- Инструкция по добавлению форм на Рабочий стол
- Как при отсутствии интернета обновить информацию о действующей поддержке и ключах 1С:CRM
- Поддержка решений
- Условия сопровождения и предоставления доступа по скачиванию программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами», редакция 3
- Завершение предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УНФ в 2022 году
- Изменение условий предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УПП с 01.10.2022 г.
- Контроль лицензионного использования функциональности в решениях 1C:CRM 3.1
- Лицензирование распределенных информационных баз
- 1С:CRM 3.1.31.11 (27.09.2024)
- 1С:CRM 3.1.29.16 (16.08.2024)
- 1С:CRM 3.1.29.14 (21.06.2024)
- 1С:CRM 3.1.28.13 (28.02.2024)
- 1С:CRM 3.1.27.11 (01.10.2023)
- 1С:CRM 3.1.26.8 (26.04.2023)
- 1С:CRM 3.1.25.9 (08.02.2023)
- 1С:CRM 3.1.23.5 (23.01.2023)
- 1С:CRM 3.1.24.5 (20.07.2022)
- 1C:CRM 3.0.22 (02.03.2021)
- 1С:CRM 3.0.21.4 (01.12.2020)
- 1С:CRM 3.0.21 (24.09.2020)
- 1С:CRM 3.0.20 (23.06.2020)
- 1С:CRM 3.0.19 (28.02.2020)
- 1С:CRM 3.0.18 (23.12.2019)
- 1С:CRM 3.0.17 (27.09.2019)
- Описание более ранних релизов 1С:CRM
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Напишите вопрос и отправьте нам!
Мы ответим в течение суток.
Подпишитесь на нашу рассылку
Получайте последние новости о мероприятиях
и обновлениях
с политикой
конфиденциальности