Создание шаблона проекта
Для составления управляющего расписания (плана-графика работ) в «1C:CRM» используются следующие объекты:
- Шаблоны проектов;
- Проекты;
- Этапы проектов;
- Задачи и контрольные точки проектов.
Рассмотрим работу с подсистемой Управляющее расписание с точки зрения руководителя проектов.
Важно!
Подсистема доступна только в версии КОРП линейки решений «1C:CRM».Создание шаблона проекта
Рассмотрим компанию, занимающуюся розничной торговлей и активно развивающую свою торговую сеть. Периодически компания открывает новые магазины в различных городах. Открытие каждого магазина — это отдельный проект, но все они похожи друг на друга. В таком случае очень удобно один раз создать шаблон проекта и использовать его для открытия новых магазинов.
Руководитель проекта решает создать шаблон проекта по открытию магазина в новом городе. Открывает список шаблонов (раздел Проекты -> Шаблоны проектов) и нажимает кнопку «Создать шаблон». В форме шаблона вводит наименование «Открытие магазина в <город>».
Руководитель автоматически подставился в поле Ответственный.
Следующий шаг — создание структуры этапов проекта.
Проект по открытию магазина включает в себя этапы:
- Поиск помещения;
- Ремонтные работы;
- Набор персонала;
- Подготовка к открытию.
Руководитель ставит курсор на самую верхнюю строку дерева этапов («Этапы работ») и нажимает кнопку Этап:
Поскольку шаблон проекта еще не записан, система выдает запрос:
Руководитель нажимает кнопку ОК и вводит первый этап с наименованием «Поиск помещения»:
Таким же образом он создает остальные три этапа:
Следующий шаг — для каждого этапа необходимо создать набор задач и контрольных точек.
Для каждой задачи необходимо указать смещение от начала проекта и длительность в днях.
Руководитель встает на этап Поиск помещения и нажимает кнопку Задача:
В открывшейся форме вводит наименование шаблона Поиск подходящего помещения, указывает смещение 1 день в поле От начала проекта и 7 дней в поле Длительность.
Поскольку подбором помещений в компании всегда занимается один сотрудник, руководитель сразу указывает его в списке Участников, отмечая как ответственного за этот процесс:
Далее руководитель вводит описание задачи:
Введя данные, руководитель сохраняет задачу (кнопка Записать и закрыть).
После подбора помещения под магазин необходимо оформить аренду. Причем этот шаг критичен по времени и без его выполнения невозможно приступить к ремонтным работам. Поэтому руководитель создает Контрольную точку, нажав соответствующую кнопку:
В форме новой контрольной точки вводит наименование Согласование всех вопросов по аренде, указывает смещение 8 дней и добавляет в список участников штатного юриста Бакинскую Валентину и ее помощника:
Поскольку вопрос аренды всегда критичный, руководитель повышает важность до Высокой:
Также руководитель решает, что результатом данной контрольной точки обязательно должна быть прикрепленная скан-копия подписанного договора аренды. Он ставит флаг Запрет установки даты окончания без добавления файлов и ниже в списке видов файлов при помощи контекстного меню добавляет новую строку. Поскольку такого вида файлов в системе еще нет, он нажимает кнопку в списке выбора:
и вводит новый тип файлов Скан-копия договора:
Новый вид файлов подставляется в табличную часть. Теперь юрист не сможет закрыть контрольную точку, если забудет прикрепить скан договора.
На этом руководитель сохраняет и закрывает контрольную точку.
Приступая к вводу шаблонов задач для этапа Ремонтные работы, руководитель понимает, что нельзя заранее спланировать ответственных за эти работы, в каждом конкретном случае и городе это разные люди. Поэтому при создании шаблонов задач он указывает только названия и временные рамки, а список участников оставляет пустым. Участники будут указываться индивидуально для каждого нового проекта.
Руководитель вводит следующие данные на этапе Ремонтные работы:
- Задача Выполнение ремонтных работ, смещение 10 дней, длительность 21 день;
- Задача Подготовка прилежащей территории, смещение 15 дней, длительность 5 день;
- Контрольная точка Сдача готового помещения, смещение 32 дня.
Создавая шаблон задачи для этапа Набор персонала, руководитель принимает решение приложить к шаблону инструкцию по собеседованию, недавно составленную HR-отделом. Это обеспечит единый подход к собеседованиям на всех будущих проектах.
В форме задачи он указывает наименование Подбор персонала, смещение 25 дней, длительность 10 дней. Затем нажимает на ссылку Файлы в разделе Связанные списки:
В списке файлов он добавляет с диска документ Инструкция по собеседованию.docx:
Теперь в форме шаблона задачи видно, что есть одно вложение:
В завершении настройки шаблона руководитель создает финальную контрольную точку Торжественное открытие магазина, указывает смещение 45 дней указывает себя в качестве ответственного.
Последний шаг — составить памятку по подготовке торжественного открытия.
Руководитель добавляет в Чек-лист следующий перечень:
В итоге руководитель подготовил шаблон с готовой структурой проекта:
Полное описание всех возможностей шаблонов проектов можно прочитать в разделе справки Механизм шаблонов.
Рекомендуемые статьи
Всё, что нужно знать для начала работы с клиентами
- Настройка портрета клиента
- Правила установки статусов работы с клиентами
- Контроль наличия дублей клиентов и контактных лиц
- Сохранение истории изменения карточек клиентов и контактных лиц
- Особенности работы с ключевыми лицами
- Оповещения о днях рождения и других событиях клиента
- Автоматическое заполнение реквизитов клиента по ИНН при помощи сервиса «1С-Контрагент»
- Независимый учет партнеров и контрагентов
- Потенциал продаж
Ограничиваем доступ к клиентам
- Клиентская база
- ABC/XYZ классификация клиентов
- Показатель «Качество клиентской базы»
- Электронная почта
- Настройка учетных записей электронной почты
- Интеграция с телефонией
- Интеграция с сервисами отправки SMS-сообщений
- АРМ Диалоги. Переписка с клиентом в онлайн-чате
- Интеграция с Viber
- Интеграция с WhatsApp
- Интеграция с Telegram
- Интеграция с ВКонтакте — сообщения
- Система взаимодействия в Диалогах
- Быстрые ответы в АРМ Диалоги
- Отработка исходящих взаимодействий без привязки к Клиенту/Интересу
Примеры настройки сценариев продажи в УТиВСК и модуле для ERP и КА
Всё, что нужно знать по анализу продаж для руководителя
Подключение интернет магазинов
Организация обмена взаиморасчетами с 1С:Бухгалтерия
- Мастер настройки обмена данными с MS Exchange
- Мои дела
- Передача запланированных дел новому сотруднику
- Календарь
- Синхронизация с Google Calendar, Яндекс.Календарь и другими планировщиками
- Синхронизация календаря пользователя с его календарем MS Outlook
- Журнал встреч
- Планирование встреч с клиентами
- Учет трудозатрат
- Отсутствие сотрудников. Временная передача дел и прав доступа
- Установка веб-сервера, публикация информационной базой и сервисов
- Инструкция по работе с 1C:СЛК 3.0
- Конфигурации серверов для «1С»
- Совместимость релизов типовых конфигураций и Модуля CRM
- Описания дополнительных настроек и прав доступа
- Инструкция по добавлению форм на Рабочий стол
- Как при отсутствии интернета обновить информацию о действующей поддержке и ключах 1С:CRM
- Поддержка решений
- Условия сопровождения и предоставления доступа по скачиванию программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами», редакция 3
- Завершение предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УНФ в 2022 году
- Изменение условий предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УПП с 01.10.2022 г.
- Контроль лицензионного использования функциональности в решениях 1C:CRM 3.1
- Лицензирование распределенных информационных баз
- 1С:CRM 3.1.31.11 (27.09.2024)
- 1С:CRM 3.1.29.16 (16.08.2024)
- 1С:CRM 3.1.29.14 (21.06.2024)
- 1С:CRM 3.1.28.13 (28.02.2024)
- 1С:CRM 3.1.27.11 (01.10.2023)
- 1С:CRM 3.1.26.8 (26.04.2023)
- 1С:CRM 3.1.25.9 (08.02.2023)
- 1С:CRM 3.1.23.5 (23.01.2023)
- 1С:CRM 3.1.24.5 (20.07.2022)
- 1C:CRM 3.0.22 (02.03.2021)
- 1С:CRM 3.0.21.4 (01.12.2020)
- 1С:CRM 3.0.21 (24.09.2020)
- 1С:CRM 3.0.20 (23.06.2020)
- 1С:CRM 3.0.19 (28.02.2020)
- 1С:CRM 3.0.18 (23.12.2019)
- 1С:CRM 3.0.17 (27.09.2019)
- Описание более ранних релизов 1С:CRM
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Напишите вопрос и отправьте нам!
Мы ответим в течение суток.
Подпишитесь на нашу рассылку
Получайте последние новости о мероприятиях
и обновлениях
с политикой
конфиденциальности