Импорт клиентов
База клиентов может быть импортирована в программу из файла как при начале работы с программой, так и при ее использовании. Вместе с клиентской базой могут быть загружены активные сделки (в базе CRM сделка называется «Интерес клиента»).
Окно настроек импорта открываеться с помощью команды Клиенты → Импорт клиентов из файла (в сервисе Fresh Настройки → Импорт данных). Команда импорта доступна только пользователю с полными правами.
Файл должен содержать таблицу. Для загрузки подходят файлы, подготовленные в MS Excel, а также текстовые файлы, в которых данные разделены пробелом, запятой или точкой с запятой.
Важно, чтобы каждая строка таблицы содержала данные одного клиента, а в каждой колонке таблицы хранились значения одного поля. Пример файла для загрузки можно скачать по команде Пример файла.
Импорт клиентов из файла
Сопоставление полей
В 1С:CRM клиент может быть зарегистрирован как юридическое или физическое лицо. У клиентов разных видов отличается структура полей, поэтому перед тем, как начать сопоставление полей, необходимо указать: будут загружаться из файла юридические или физические лица.
Перед импортом необходимо настроить сопоставление колонок в файле с полями справочников в 1С:CRM. При этом некоторые поля являются обязательными. Например, для импорта Контакта необходимо настроить соответствие для его поля Ф.И.О. При импорте сделок обязательным является указание даты ближайшего запланированного взаимодействия с клиентом.
Выбор поля справочника
Если нужное поле справочника отсутствует в списке, с помощью команды «Новое поле» можно создать новое поле справочника.
Добавление нового поля справочника
Значения полей по умолчанию
Перед началом процедуры импорта данных в поле «Группа» можно указать папку справочника Клиенты, в которую будут загружены новые клиенты.
В поле «Ответственный» нужно указать пользователя, который будет назначен ответственным менеджером загружаемых клиентов. Если файл содержит Ф.И.О. менеджера, сопоставляем поле файла с полем «Основной менеджер (клиент)». Тогда при импорте будет выполнен поиск в базе CRM пользователя с указанными в файле Ф.И.О. Если пользователь не найдется, в качестве ответственного будет использоваться пользователь, указанный в поле «Ответственный».
Перед импортом интересов клиентов необходимо в поле «Сценарий продажи» выбрать сценарий, по которому будет выполняться работа с загруженными интересами.
Импорт данных
При импорте выполняется поиск Клиентов в базе. Поиск выполняется в несколько шагов:
-
Если в файле указаны ИНН или ИНН и КПП, выполняется поиск по данным полям.
-
Если на шаге 1 клиент найден не был и включена опция «При импорте исключать дублирование по номеру телефона», то выполняется поиск клиента по телефону.
-
Если на шаге 2 клиент найден не был и включена опция «При импорте исключать дублирование по электронной почте», выполняется поиск клиента по его e-mail.
-
Если на предыдущих шагах клиент найден не был, поиск выполняется по его наименованию.
Если Клиент в базе не найден, создается новый клиент. В найденных же клиентах загружаются значения только импортируемых полей.
При импорте Контактов клиентов также выполняется поиск, но только среди Контактов импортируемого клиента. Поиск происходит также в несколько шагов:
-
Если включена опция «При импорте исключать дублирование по номеру телефона», выполняется поиск клиента по телефону.
-
Если на шаге 1 клиент найден не был и включена опция «При импорте исключать дублирование по электронной почте», выполняется поиск клиента по его e-mail.
-
Если на предыдущих шагах контакт найден не был, выполняется поиск по его наименованию.
Если Контакт в базе не найден, создается новый Контакт импортируемого Клиента. В найденных же Контактах загружаются значения только импортируемых полей.
При импорте Интересов поиск выполняется по значению поля «Тема», поиск выполняется среди Интересов импортируемого Клиента.
Рекомендуемые статьи
Всё, что нужно знать для начала работы с клиентами
- Настройка портрета клиента
- Правила установки статусов работы с клиентами
- Контроль наличия дублей клиентов и контактных лиц
- Сохранение истории изменения карточек клиентов и контактных лиц
- Особенности работы с ключевыми лицами
- Оповещения о днях рождения и других событиях клиента
- Автоматическое заполнение реквизитов клиента по ИНН при помощи сервиса «1С-Контрагент»
- Независимый учет партнеров и контрагентов
- Потенциал продаж
Ограничиваем доступ к клиентам
- Клиентская база
- ABC/XYZ классификация клиентов
- Показатель «Качество клиентской базы»
- Электронная почта
- Настройка учетных записей электронной почты
- Интеграция с телефонией
- Интеграция с сервисами отправки SMS-сообщений
- АРМ Диалоги. Переписка с клиентом в онлайн-чате
- Интеграция с Viber
- Интеграция с WhatsApp
- Интеграция с Telegram
- Интеграция с ВКонтакте — сообщения
- Система взаимодействия в Диалогах
- Быстрые ответы в АРМ Диалоги
- Отработка исходящих взаимодействий без привязки к Клиенту/Интересу
Примеры настройки сценариев продажи в УТиВСК и модуле для ERP и КА
Всё, что нужно знать по анализу продаж для руководителя
Подключение интернет магазинов
Организация обмена взаиморасчетами с 1С:Бухгалтерия
- Мастер настройки обмена данными с MS Exchange
- Мои дела
- Передача запланированных дел новому сотруднику
- Календарь
- Синхронизация с Google Calendar, Яндекс.Календарь и другими планировщиками
- Синхронизация календаря пользователя с его календарем MS Outlook
- Журнал встреч
- Планирование встреч с клиентами
- Учет трудозатрат
- Отсутствие сотрудников. Временная передача дел и прав доступа
- Установка веб-сервера, публикация информационной базой и сервисов
- Инструкция по работе с 1C:СЛК 3.0
- Конфигурации серверов для «1С»
- Совместимость релизов типовых конфигураций и Модуля CRM
- Описания дополнительных настроек и прав доступа
- Инструкция по добавлению форм на Рабочий стол
- Как при отсутствии интернета обновить информацию о действующей поддержке и ключах 1С:CRM
- Поддержка решений
- Условия сопровождения и предоставления доступа по скачиванию программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами», редакция 3
- Завершение предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УНФ в 2022 году
- Изменение условий предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УПП с 01.10.2022 г.
- Контроль лицензионного использования функциональности в решениях 1C:CRM 3.1
- Лицензирование распределенных информационных баз
- 1С:CRM 3.1.31.11 (27.09.2024)
- 1С:CRM 3.1.29.16 (16.08.2024)
- 1С:CRM 3.1.29.14 (21.06.2024)
- 1С:CRM 3.1.28.13 (28.02.2024)
- 1С:CRM 3.1.27.11 (01.10.2023)
- 1С:CRM 3.1.26.8 (26.04.2023)
- 1С:CRM 3.1.25.9 (08.02.2023)
- 1С:CRM 3.1.23.5 (23.01.2023)
- 1С:CRM 3.1.24.5 (20.07.2022)
- 1C:CRM 3.0.22 (02.03.2021)
- 1С:CRM 3.0.21.4 (01.12.2020)
- 1С:CRM 3.0.21 (24.09.2020)
- 1С:CRM 3.0.20 (23.06.2020)
- 1С:CRM 3.0.19 (28.02.2020)
- 1С:CRM 3.0.18 (23.12.2019)
- 1С:CRM 3.0.17 (27.09.2019)
- Описание более ранних релизов 1С:CRM
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Напишите вопрос и отправьте нам!
Мы ответим в течение суток.
Подпишитесь на нашу рассылку
Получайте последние новости о мероприятиях
и обновлениях
с политикой
конфиденциальности