Инструкция по подключению UIS/CoMagic
- Настройка интеграции между 1С:CRM и UIS/CoMagic в блоке сквозной аналитики
- Регистрация Web-сервиса softphoneCoMagic
- Создание Источника получения заявок
- Подключение интеграции с 1С:CRM в UIS/CoMagic
- Настройка доп. реквизитов и статусов сделок в 1C:CRM
- Просмотр списка звонков
Настройка интеграции между 1С:CRM и UIS/CoMagic в блоке сквозной аналитики
На данном этапе подразумевается, что интеграция между сайтом и UIS/CoMagiс выполнена. Настройка выполняется системным администратором, веб-разработчиком или специалистом UIS/CoMagic.
Для настойки понадобятся:
- Терминальный доступ на компьютер, где находится база «1С», а также веб-сервер (опционально), права на изменение настроек веб-сервера и файлов настроек сервисов.
- Доступ в базу CRM и к конфигуратору с административными правами.
- Доступ в аккаунт UIS/CoMagic с административными правами.
Регистрация Web-сервиса softphoneCoMagic
На момент настройки Web-сервис softphoneCoMagic должен быть уже опубликован и настроен по инструкции. Обычно этим занимается системный администратор клиента или приглашенный специалист.
Установка и настройка веб-сервера, необходимая для публикации, описана в статье Публикация сервисов 1С:CRM.
Инструкция по публикации web-сервиса описана в разделе Интеграция с UIS/CoMagic.
Рекомендуется сразу включить возможность отладки опубликованного сервиса при помощи тега «debug»:
Пример файла настроек:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<point xmlns="http://v8.1c.ru/8.2/virtual-resource-system"
xmlns:xs="http://www.w3.org/2001/XMLSchema"
xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance"
base="/crm_softphoneCoMagic"
ib="Srvr="<имясервера>";Ref="norma";Usr=httpService;Pwd="Rhp5931QwL""
enable="false">
<ws>
<point name="softphoneCoMagic"
alias="CoMagic.1cws"
enable="true"
reuseSessions="autouse"
sessionMaxAge="20"
poolSize="10"
poolTimeout="5"/>
</ws>
<debug enable="true" url="tcp://<имя сервера>:<порт при необходимости>"/>
</point>
Адрес сервиса прописывается в настройках источника получения заявков (создание источника описано ниже):
Если все настроено корректно, то, введя в браузере в строку адреса путь до web-сервиса, на экране должна отобразиться wsdl-схема сервиса без запроса авторизации. Например:
АРМ Сквозная аналитика рекомендуется сразу вынести на Рабочий стол:
В «1С:CRM» основным интерфейсом является универсальный Рабочий стол. Для подключения рабочего места «Сквозная аналитика» необходимо зайти в настройки универсального рабочего стола и выбрать форму «Сквозная аналитика», как показано ниже:
Подключение рабочего места «Сквозная аналитика»
Подключение рабочего места «Сквозная аналитика»
Рабочее место можно подключить как индивидуально для пользователя, так и для всех пользователей решения. Для это необходимо выбрать один из вариантов применения подключения: «Общие | Подразделения | Пользователи».
Применение подключения к группе пользователей
Создание Источника получения заявок
Добавьте новый источник заявок: откройте список Клиенты → Справочники и настройки → Заявки → Источники получения заявок и выполните команду «Создать».
Второй способ — в АРМ «Сквозная аналитика» выполнить команду «Настройка источников»:
На форме нового Источника заявок выберите вариант Call-трекинг и тип источника «UIS» или «CoMagic»:
В источнике рекомендуется указать ответственного за загружаемые заявки. Им может быть как конкретный пользователь, так и Роль.
Укажите в соответствующих полях логин и пароль от личного кабинета UIS/CoMagic.
Ключ доступа будет получен позже, пока оставляем поле пустым.
Необходимо включить режим «Использовать звонки». При этом, если интеграция с телефонией настроена, будет отображаться индикатор зеленого цвета, а если интеграция с телефонией не подключена - красный:
Светофор настройки интеграции с телефонией
Введите адрес публикации сервиса в формате: http(s)://ИмяСервера:порт/ИмяПубликации. Где <ИмяСервера> — имя или IP-адрес сервера на котором опубликованы сервисы, <порт> — порт сервера на котором опубликованы сервисы, <ИмяПубликации> — имя публикации сервисов.
После ввода адреса публикации сервисов, адрес публикации web-сервиса softphoneCoMagic будет автоматически заполнен:
Обмен данными с сервисов UIS/CoMagic происходит со стороны 1C:CRM, поэтому необходимо настроить расписание — периодичность, с которой будет происходить обмен данными. На скриншоте настроен обмен как «каждый день каждые 3600 секунд» (то есть раз в час).
После того, как создан Источник получения заявок и опубликован web-сервис «softphoneCoMagic», можно приступить к настройке интеграции с 1С:CRM в рабочем кабинете UIS/CoMagiс.
Подключение интеграции с 1С:CRM в UIS/CoMagic
Заходим в рабочий кабинет UIS/CoMagiс и выбираем в меню с именем пользователя пункт «Аккаунт»:
Далее в меню выбираем раздел «Интеграция», выбираем интеграцию с «1С-Рарус» и нажимаем кнопку «Подключить»:
В открывшейся форме настройки указываем необходимые данные:
Web-адрес вашей CRM — указываем путь к опубликованному ранее веб-сервису «softphoneCoMagic», с указанием строки «?wsdl» (для доступа к wsdl-схеме сервиса). Напомним, что эта строка уже прописана в 1C:CRM в Источнике получения заявок:
Чтобы убедиться, что настройки корректны и UIS/Comagic имеет доступ к опубликованному web-сервису, нажмите в форме настройки интеграции на сайте кнопку «Проверить»:
Если все настроено корректно, будет написано, что соединение «Активно»:
Иначе следует сначала решить проблемы с публикацией, а затем продолжить настройку.
Популярные проблемы:
- Публикация выполнена без анонимного доступа, то есть логин и пароль не указаны явно в файле публикации default.vrd. Это необходимо, иначе сервис будет требовать авторизацию (см. инструкцию по публикации).
- Пусть к сервису указан не полностью, например без окончания «?wsdl».
- Есть проблемы с сетевым доступом «из-вне», необходимо привлечение системного администратора.
Далее необходимо включить настройки «Передача данных коллтрекинга» и «Подключение 1С-Рарус СофтФон»:
Сгенерированный ключ доступа необходимо скопировать и вставить в соответствующее поле в Источнике получения заявок:
Для завершения настройки на сайте UIS/Comagic нажимаем «Сохранить», все данные будут сохранены в системе. Также будет создан служебный пользователь «1c_rarus_native»:
Настройка доп. реквизитов и статусов сделок в 1C:CRM
Для корректного обмена данными с UIS/CoMagic в1С:CRM должны быть созданы или введены определенные данные:
- Служебные доп. реквизиты для хранения идентификаторов Заявок и Маркетинговых кампаний в 1C:CRM.
- Теги в кабинете UIS/CoMagic.
Служебные доп. реквизиты для хранения идентификаторов создаются в момент включения настройки «Использовать сквозную аналитику». Рекомендуется на всякий случай снять данный флаг и заново его установить - если база создана давно и идентификаторы не были ранее созданы, они появятся:
При интеграции UIS/CoMagic с 1C:CRM теги используются для указания статусов заявок (звонков). Используются три статуса:
- В работе.
- Отмененные.
- Продажа (данный тег есть в системе по умолчанию).
Статусы меняются программно, в зависимости от состояния Заявок или введенных на их основании Интересов. Более подробно про соответствие статусов описано в статье «Интеграция с системами коллтрекинга».
На текущий момент интеграция не поддерживает возможность программно создать теги, поэтому необходимо в кабинете UIS/CoMagic зайти в раздел Теги и вручную ввести теги «В работе» и «Отмененные»:
После настройки тегов нужно убедиться, что автоматически созданное регламентное задание работает и не выдает ошибок. Обычно оно называется «Лидогенерация Comagic. источник : Comagic» или как то похоже (зависит от названия источника).
Просмотр списка звонков
Звонки удобно смотреть через раздел «Список обращений — Звонки»:
Если в колонке «Теги» присутствуют теги «В работе», «Продажа» или «Отмененные»» — это означает, что звонок был получен в CRM и заявка обрабатывается или созданный Интерес завершен удачно или не удачно.
В списке звонков дополнительно можно вывести информацию о сумме и дате сделки. Для этого нужно зайти в «Общие настройки сайта» и включить флаг «Учитывать продажи»:
Активация настройки «Учитывать продажи»
После этого в списке звонков появятся новые колонки:
Всё, что нужно знать для начала работы с клиентами
- Настройка портрета клиента
- Правила установки статусов работы с клиентами
- Контроль наличия дублей клиентов и контактных лиц
- Сохранение истории изменения карточек клиентов и контактных лиц
- Особенности работы с ключевыми лицами
- Оповещения о днях рождения и других событиях клиента
- Автоматическое заполнение реквизитов клиента по ИНН при помощи сервиса «1С-Контрагент»
- Независимый учет партнеров и контрагентов
- Потенциал продаж
Ограничиваем доступ к клиентам
- Клиентская база
- ABC/XYZ классификация клиентов
- Показатель «Качество клиентской базы»
- Электронная почта
- Настройка учетных записей электронной почты
- Интеграция с телефонией
- Интеграция с сервисами отправки SMS-сообщений
- АРМ Диалоги. Переписка с клиентом в онлайн-чате
- Интеграция с Viber
- Интеграция с WhatsApp
- Интеграция с Telegram
- Интеграция с ВКонтакте — сообщения
- Система взаимодействия в Диалогах
- Быстрые ответы в АРМ Диалоги
- Отработка исходящих взаимодействий без привязки к Клиенту/Интересу
Примеры настройки сценариев продажи в УТиВСК и модуле для ERP и КА
Всё, что нужно знать по анализу продаж для руководителя
Подключение интернет магазинов
Организация обмена взаиморасчетами с 1С:Бухгалтерия
- Мастер настройки обмена данными с MS Exchange
- Мои дела
- Передача запланированных дел новому сотруднику
- Календарь
- Синхронизация с Google Calendar, Яндекс.Календарь и другими планировщиками
- Синхронизация календаря пользователя с его календарем MS Outlook
- Журнал встреч
- Планирование встреч с клиентами
- Учет трудозатрат
- Отсутствие сотрудников. Временная передача дел и прав доступа
- Установка веб-сервера, публикация информационной базой и сервисов
- Инструкция по работе с 1C:СЛК 3.0
- Конфигурации серверов для «1С»
- Совместимость релизов типовых конфигураций и Модуля CRM
- Описания дополнительных настроек и прав доступа
- Инструкция по добавлению форм на Рабочий стол
- Как при отсутствии интернета обновить информацию о действующей поддержке и ключах 1С:CRM
- Поддержка решений
- Условия сопровождения и предоставления доступа по скачиванию программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами», редакция 3
- Завершение предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УНФ в 2022 году
- Изменение условий предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УПП с 01.10.2022 г.
- Контроль лицензионного использования функциональности в решениях 1C:CRM 3.1
- Лицензирование распределенных информационных баз
- 1С:CRM 3.1.31.11 (27.09.2024)
- 1С:CRM 3.1.29.16 (16.08.2024)
- 1С:CRM 3.1.29.14 (21.06.2024)
- 1С:CRM 3.1.28.13 (28.02.2024)
- 1С:CRM 3.1.27.11 (01.10.2023)
- 1С:CRM 3.1.26.8 (26.04.2023)
- 1С:CRM 3.1.25.9 (08.02.2023)
- 1С:CRM 3.1.23.5 (23.01.2023)
- 1С:CRM 3.1.24.5 (20.07.2022)
- 1C:CRM 3.0.22 (02.03.2021)
- 1С:CRM 3.0.21.4 (01.12.2020)
- 1С:CRM 3.0.21 (24.09.2020)
- 1С:CRM 3.0.20 (23.06.2020)
- 1С:CRM 3.0.19 (28.02.2020)
- 1С:CRM 3.0.18 (23.12.2019)
- 1С:CRM 3.0.17 (27.09.2019)
- Описание более ранних релизов 1С:CRM
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Напишите вопрос и отправьте нам!
Мы ответим в течение суток.
Подпишитесь на нашу рассылку
Получайте последние новости о мероприятиях
и обновлениях
с политикой
конфиденциальности