Потенциальные клиенты
- Настройка карточки потенциального клиента
- Сопоставленные потенциальные клиенты
- Рассылки и телемаркетинг по базе потенциальных клиентов
- Связывание потенциальных клиентов
- Добавление нескольких потенциальных клиентов к Интересу
- Отключение автосоздания потенциальных клиентов
Для осуществления успешных продаж и притока новых клиентов многие компании ведут работу с возможными клиентами (потенциальными клиентами). Система 1С:CRM позволяет сохранять информацию о потенциальных клиентах, а также вести историю маркетинговых касаний и взаимодействий с ними. Кроме того, в 1С:CRM реализована возможность загрузки базы «холодных» клиентов, что позволяет выполнять регулярные рассылки и телемаркетинге с ними. Вся информация по потенциальным клиентам хранится независимо от данных о существующих клиентах. Таким образом информация о потенциальных клиентах не «засоряет» клиентскую базу. При этом, когда потенциальный клиент проявляет интерес, вся история предыдущих касаний сохраняется и переносится в создаваемую карточку клиента без потерь информации.
Настройка карточки потенциального клиента
Справочник потенциальных клиентов доступен по команде Маркетинг → Потенциальные клиенты.
Карточка потенциального клиента
Карточка потенциального клиента содержит ряд полей. В поле «ФИО» необходимо указать имя потенциального клиента, а в поле «Компания» название компании, в которой он работает. В разделе «Дополнительно» можно указать должность, бизнес-регион, отрасль и комментарий, а также определить ответственного.
Карточка потенциального клиента, раздел «Дополнительно»
При необходимости карточку можно расширить новыми полями. Для этого необходимо в разделе «Дополнительно» нажать на гиперссылку «Настроить поля».
Обновленная карточка потенциального клиента позволяет просматривать историю работы с данным потенциальным клиентом, использовать фильтрацию для удобного поиска нужной информации в ленте.
Лента карточки потенциального клиента
Также вы можете подробнее узнать о загрузке потенциальных клиентов в систему в статье «Импорт базы потенциальных клиентов».
Сопоставленные потенциальные клиенты
Для того, чтобы сопоставить потенциального клиента с клиентом необходимо в карточке Потенциального клиента выбрать клиента. Клиент может быть выбран из числа имеющихся уже в базе или создан новый.
Сопоставление потенциального клиента с клиентом
По аналогии можно привязать потенциального клиента к контактному лицу.
Сопоставленный клиенту или контактному лицу потенциальный клиент будет отображаться в карточке Клиента/Контактного лица по гиперссылке «Потенциальные клиенты»
() следующим образом:
Отображение сопоставленных потенциальных клиентов в карточке Клиента
Рассылки и телемаркетинг по базе потенциальных клиентов
По базе потенциальных клиентов могут проводиться email рассылки и телефонные обзвоны.
Телефонные обзвоны создаются в разделе Маркетинг → Телемаркетинг. Подробнее о телемаркетинге можно прочитать в статье «Телемаркетинг».
Создание и проведение email рассылок описано в статье «Рассылки электронных писем».
Заполнение списка email рассылки или списка для обзвона по базе потенциальных клиентов выполняется одинаково.
Ниже представлен пример заполнения списка email рассылки.
Для этого необходимо на форме новой Рассылки электронных писем выполнить команду Заполнить → Заполнить потенциальными клиентами.
Заполнение списка рассылки по базе потенциальных клиентов
Система откроет форму «Настройки отбора по потенциальным клиентам», в которой можно указать условия отбора потенциальных клиентов.
Настройка отбора потенциальных клиентов
В процессе работы с потенциальными клиентами, на основании потенциального клиента может быть зарегистрирован «Клиент», с которым будет выполняться дальнейшая работа (создаваться новые Интересы клиента, Счета на оплату и т. п.). В системе регистрируется связь клиента с потенциальным клиентом, на основании которого он был зарегистрирован в системе. Данная связь хранится в поле «Клиент» в карточке потенциального клиента. Для того, чтобы в список рассылки попали только потенциальные клиенты, которые еще не были сконвертированы в клиента необходимо установить отбор, как показано на скриншоте ниже.
Настройка отбора потенциальных клиентов
Связывание потенциальных клиентов
Бывают ситуации, когда нет необходимости создавать Клиента, например, нет данных о предприятии или непонятно – станет ли компания реальным клиентом. Но при этом нужно общаться с несколькими контактными лицами и хочется как-то связать их вместе.
Для решения этой задачи был добавлен механизм связывания потенциальных клиентов.
Чтобы связать несколько потенциальных клиентов вместе, необходимо зайти в карточку Потенциального клиента и по гиперссылке «Связанные потенциальные клиенты» выбрать команду «Связать потенциальных клиентов».
Гиперссылка «Связанные потенциальные клиенты»
В открывшемся окне выбрать нужного потенциального клиента, после чего он добавится в список:
Связывание потенциальных клиентов в форме
Чтобы исключить потенциального клиента из списка связанных, необходимо выбрать нужного потенциального клиента и нажать на кнопку «Исключить».
Также связать потенциальных клиентов между собой можно на форме Потенциальных клиентов, выбрав нескольких (обязательно более одного!) потенциальных клиентов и, вызвав контекстное меню, нажать на команду «Связать потенциальных клиентов».
Связывание потенциальных клиентов через контекстное меню
Связь будет отображаться у каждого связанного потенциального клиента в карточке под гиперссылкой «Связанные потенциальные клиенты».
Отображение связи потенциальных клиентов
При переводе одного из связанных потенциальных клиентов в клиента/контактное лицо, все связанных с ним потенциальные клиенты также перепривязываются к данному клиенту или клиенту и контактному лицу.
Добавление нескольких потенциальных клиентов к Интересу
Для добавления потенциального клиента в Интерес необходимо на форме такого Интереса выбрать команду «Добавить связанного потенциального клиента».
Добавить связанного потенциального клиента
В открывшемся окне необходимо взвести галочку напротив нужного потенциального клиента, после чего закрыть окно. Выбранный потенциальный клиент появится в разделе контактов в Интересе.
Выбор потенциального клиента для добавления в Интерес
Отображение добавленного в Интерес потенциального клиента
Через окно «Добавить связанного потенциального клиента» можно осуществить связывание потенциальных клиентов. Для этого необходимо выбрать команду «Связать потенциальных клиентов». Подробнее можно прочитать выше в разделе «Связывание потенциальных клиентов».
Для удаления добавленного связанного потенциального клиента из Интереса необходимо на окне «Добавить связанного потенциального клиента» деактивировать галочку напротив требуемого связанного потенциального клиента.
Отключение автосоздания потенциальных клиентов
Чтобы отключить автосоздание потенциальных клиентов, необходимо в учетной записи в настройке «Создавать» выбрать параметр «Не создавать».
Настройка создания потенциального клиента/клиента из лида
При настройке «Не создавать» сделать запись данных возможно только через Мастер принятия обращений. При открытии Мастера приема обращений форма окна отображается как при создании нового юридического/физического лица. Из пришедшего лида с помощью автозаполнения подтягивается информация «Наименование» и возможная контактная информация. Все остальные поля заполняются менеджером самостоятельно.
Всё, что нужно знать для начала работы с клиентами
- Настройка портрета клиента
- Правила установки статусов работы с клиентами
- Контроль наличия дублей клиентов и контактных лиц
- Сохранение истории изменения карточек клиентов и контактных лиц
- Особенности работы с ключевыми лицами
- Оповещения о днях рождения и других событиях клиента
- Автоматическое заполнение реквизитов клиента по ИНН при помощи сервиса «1С-Контрагент»
- Независимый учет партнеров и контрагентов
- Потенциал продаж
Ограничиваем доступ к клиентам
- Клиентская база
- ABC/XYZ классификация клиентов
- Показатель «Качество клиентской базы»
- Электронная почта
- Настройка учетных записей электронной почты
- Интеграция с телефонией
- Интеграция с сервисами отправки SMS-сообщений
- АРМ Диалоги. Переписка с клиентом в онлайн-чате
- Интеграция с Viber
- Интеграция с WhatsApp
- Интеграция с Telegram
- Интеграция с ВКонтакте — сообщения
- Система взаимодействия в Диалогах
- Быстрые ответы в АРМ Диалоги
- Отработка исходящих взаимодействий без привязки к Клиенту/Интересу
Примеры настройки сценариев продажи в УТиВСК и модуле для ERP и КА
Всё, что нужно знать по анализу продаж для руководителя
Подключение интернет магазинов
Организация обмена взаиморасчетами с 1С:Бухгалтерия
- Мастер настройки обмена данными с MS Exchange
- Мои дела
- Передача запланированных дел новому сотруднику
- Календарь
- Синхронизация с Google Calendar, Яндекс.Календарь и другими планировщиками
- Синхронизация календаря пользователя с его календарем MS Outlook
- Журнал встреч
- Планирование встреч с клиентами
- Учет трудозатрат
- Отсутствие сотрудников. Временная передача дел и прав доступа
- Установка веб-сервера, публикация информационной базой и сервисов
- Инструкция по работе с 1C:СЛК 3.0
- Конфигурации серверов для «1С»
- Совместимость релизов типовых конфигураций и Модуля CRM
- Описания дополнительных настроек и прав доступа
- Инструкция по добавлению форм на Рабочий стол
- Как при отсутствии интернета обновить информацию о действующей поддержке и ключах 1С:CRM
- Поддержка решений
- Условия сопровождения и предоставления доступа по скачиванию программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами», редакция 3
- Завершение предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УНФ в 2022 году
- Изменение условий предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УПП с 01.10.2022 г.
- Контроль лицензионного использования функциональности в решениях 1C:CRM 3.1
- Лицензирование распределенных информационных баз
- 1С:CRM 3.1.31.11 (27.09.2024)
- 1С:CRM 3.1.29.16 (16.08.2024)
- 1С:CRM 3.1.29.14 (21.06.2024)
- 1С:CRM 3.1.28.13 (28.02.2024)
- 1С:CRM 3.1.27.11 (01.10.2023)
- 1С:CRM 3.1.26.8 (26.04.2023)
- 1С:CRM 3.1.25.9 (08.02.2023)
- 1С:CRM 3.1.23.5 (23.01.2023)
- 1С:CRM 3.1.24.5 (20.07.2022)
- 1C:CRM 3.0.22 (02.03.2021)
- 1С:CRM 3.0.21.4 (01.12.2020)
- 1С:CRM 3.0.21 (24.09.2020)
- 1С:CRM 3.0.20 (23.06.2020)
- 1С:CRM 3.0.19 (28.02.2020)
- 1С:CRM 3.0.18 (23.12.2019)
- 1С:CRM 3.0.17 (27.09.2019)
- Описание более ранних релизов 1С:CRM
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Напишите вопрос и отправьте нам!
Мы ответим в течение суток.
Подпишитесь на нашу рассылку
Получайте последние новости о мероприятиях
и обновлениях
с политикой
конфиденциальности