Сквозная аналитика
Рабочее место «Сквозная аналитика»
ROI — единственная метрика, которая понятна всем, кто занимается маркетингом. У многих компаний бизнес-стратегия основана на том, чтобы постоянно повышать только эту цифру. Читайте, почему она так важна.
Для подключения рабочего места «Сквозная аналитика» необходимо зайти в настройки универсального рабочего места и выбрать форму «Сквозная аналитика»:
Рабочее место можно подключить как индивидуально, так и для всех пользователей решения. Для это необходимо выбрать один из вариантов применения подключения: «Общие|Подразделения|Пользователи».
После подключения рабочего места пользователю становится доступна информация по рекламным компаниям и их показателям. Данные могут быть просмотрены помесячно.
Варианты анализа данных позволяют посмотреть:
- Сводка по кампаниям: анализируются все кампании, как действующие, так и закрытые. По кампаниям отображаются показатели, например, охват аудитории и оценивается эффективность — ROI. Чем > ROI, тем эффективнее отдача от рекламной кампании.
- Сводка по целям: дает углубленный анализ внутри кампаний — по настроенным целям в них. Целью может быть заход на сайт и просмотр более 2-х страниц, заполнение формы обратной связи, совершение звонка со страницы и т.д. Анализ целей позволяет улучшить сам сайт и доступность информации.
- Сводка по источникам: дает информацию о посещениях (не только по платным кампаниям), откуда клиенты приходят на сайт. Это позволяет узнать, какую долю занимают источники, в том числе органический (естественный) трафик заходов на сайт.
Для анализа доступен ряд специализированных показателей. Дополнительные показатели можно включить.
Показатели имеют следующий смысл:
- Показы, шт.: количество показов ссылки на сайт в поисковых системах.
- Клики, шт.: количество кликов пользователей по ссылке из поисковых систем.
- Визиты, шт.: количество переходов пользователей из поисковых систем на сайт.
- Посетители, шт.: количество уникальных посетителей, которые зашли на сайт.
- Заявки, шт.: количество документов «Заявка» (лидов) с указанием рекламных кампаний, которые были загружены в 1С:CRM.
- Телефонные звонки, шт.: количество документов «Телефонный звонок» с указанием рекламных кампаний, которые были созданы в 1С:CRM при входящих звонках.
- Интересы, шт.: количество созданных интересов в 1С:CRM с указанием рекламных кампаний.
- Счета, шт.:
- Для отдельностоящего решения 1С:CRM — количество проведенных документов «Счет на оплату» по всем интересам, у которых указана рекламная кампания.
- Для 1С:CRM, используемого как модуль в 1С:УТ 11, 1С:КА2 и 1С:ERP — количество проведенных документов «Заказ покупателя» созданных в рамках ведения Интересов у которых указана рекламная кампания.
- Затраты, руб.: сумма затрат по рекламным кампаниям. Загружаются из подключенных источников получения аналитики.
- Интересы, руб.: сумма созданных Интересов в 1С:CRM с указанием рекламных кампаний.
- Оплата, руб.:
- Для отдельностоящего решения 1С:CRM — сумма проведенных документов «Счет на оплату», у которых заполнена табличная часть «Оплата» по всем интересам у которых указана рекламная кампания.
- Для 1С:CRM, используемого как модуль в 1С:УТ 11, 1С:КА2 и 1С:ERP — сумма оплат проведенных документов «Заказ покупателя» созданных в рамках ведения интересов у которых указана рекламная кампания.
- Глубина просмотра: количество просмотренных страниц пользователями.
- Средняя цена клика, руб.: стоимость получения любого из целевых действий пользователя на сайте.
- CPL, руб.: стоимость привлечения/создания в 1С:CRM документа «Заявка» (лид). Показатель, который считается, как отношения рекламного бюджета к количеству созданных документов «Заявка» в 1С:CRM.
- CTR, %: определяется как отношение числа кликов на баннер или рекламное объявление к числу показов.
- ROI, %: показывает эффективность вложений в рекламные кампании. Чем выше показатель — тем эффективнее источник поставляет новые лиды. Формула расчета
ROI = (Выручка – Расходы) / Расходы * 100%. Например, мы получили выручку в размере 100 000 руб. по заявкам с сайта. Мы заплатили за рекламную кампанию на сайте 10 000 руб. ROI = (100 – 10) / 10 * 100% = 900%. Важно понимать, маржинальность выручки. ROI считается хорошим, когда он равен 800% и более при условии, что маржа от продаж составляет 25% и выше.
Для работы приложений сквозной аналитики для 1С:CRM необходимо:
- Наличие сайта :)
- Настроенный счетчик на сайте (Yandex, Google или сервиса сквозной аналитики).
- Запущенная контекстная реклама для продвижения сайта.
Если всё необходимое имеется — наполняйте «воронку продаж» лидами и управляйте эффективностью источников привлечения лидов!
Приложения сквозной аналитики доступны в линейке решений 1С:CRM:
- «1С:CRM ПРОФ/КОРП», релиза 3.0.17 и выше.
- «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами(CRM)», релиза 3.0.17 и выше.
- «1С:CRM Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2», релиза 3.0.17 и выше.
Приложения интегрированы в решения 1С:CRM и являются бесплатными при выполнении условий:
- зарегистрировать продукт 1С:CRM на сайте фирмы «1С»;
- иметь действующий договор 1С:КП Отраслевой на зарегистрированный продукт.
Настройка рабочего места «Сквозная аналитика»
Сквозная аналитика включает набор приложений, которые позволяют:
- загружать заявки (лиды) и наполнять ими воронку продаж в 1С:CRM;
- анализировать эффективность источников привлечения заявок (ROI) и другие показатели.
Приложение «Статистика сайта» обязательно для расчета ROI по источникам привлечения заявок и позволяет:
- Загрузить в 1С:CRM данные по статистике заходов на сайт(-ы) организации;
- Загрузить в 1С:CRM затраты на контекстное продвижение в разрезе кампаний;
- Данные могут быть собраны из источников получения аналитики:
- Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика;
- Google.AdWords и Google.Analytics;
- сервис сквозной аналитики Roistat;
- загруженные данные через API с использованием собственной внешней обработки;
- и другие подобные сервисы в будущем.
- Отобразить полученные данные на рабочем месте «Сквозная аналитика», соединив их с заявками (лидами) и продажами (Интересами) и рассчитать ROI по источникам.
Приложение «Форма на сайт» загружает заявки (лиды), используя инструменты, которые поставляются с решением 1С:CRM:
- Разбор поступающих с сайта электронных писем по заданному шаблону и создание по ним документов «Заявка» в 1С:CRM.
- Размещение формы на сайт (виджета) и создание заявок в 1С:CRM по заполненной посетителем информации с указанием источника — откуда пришел клиент на сайт.
- Загруженные заявки через API с использованием внешней обработки.
- Наполнение «воронки продаж» заявками с приземлением на рабочее место менеджера «Мои продажи» в колонку «Обращения».
Приложение «Сервис на сайт» загружает заявки (лиды), используя специализированный сервис ловец лидов Roistat. Сервис не входит в решение 1С:CRM и приобретается дополнительно. Приложение позволяет:
- Получать обращения от Roistat и создавать заявки в 1С:CRM с заполнением источника, откуда лид пришёл;
- Наполнять «воронку продаж» заявками с приземлением на рабочее место менеджера «Мои продажи» в колонку «Обращения».
Приложение «Коллтрекинг» регистрирует номер телефона при входящем звонке с автоподстановкой источника, откуда пришел лид. Коллтрекинг — наиболее эффективный способ получения «горячих» лидов. Для использования коллтрекинга необходима настроенная интеграция с телефонией в 1С:CRM. Приложение может:
- Подключать коллтрекинг Comagic и создавать телефонный звонок в 1С:CRM в онлайн режиме.
- Подключать коллтрекинг Roistat и создавать телефонный звонок в 1С:CRM в онлайн режиме.
- Управлять телефонным звонком с помощью интеграции с телефонией.
- Наполнять «воронку продаж» телефонными звонками с приземлением на рабочее место менеджера «Мои продажи» в колонку «Обращения».
Подключать приложения сквозной аналитики удобно через рабочий стол 1С:CRM на закладке «Приложения»:
Рекомендуемые статьи
Всё, что нужно знать для начала работы с клиентами
- Настройка портрета клиента
- Правила установки статусов работы с клиентами
- Контроль наличия дублей клиентов и контактных лиц
- Сохранение истории изменения карточек клиентов и контактных лиц
- Особенности работы с ключевыми лицами
- Оповещения о днях рождения и других событиях клиента
- Автоматическое заполнение реквизитов клиента по ИНН при помощи сервиса «1С-Контрагент»
- Независимый учет партнеров и контрагентов
- Потенциал продаж
Ограничиваем доступ к клиентам
- Клиентская база
- ABC/XYZ классификация клиентов
- Показатель «Качество клиентской базы»
- Электронная почта
- Настройка учетных записей электронной почты
- Интеграция с телефонией
- Интеграция с сервисами отправки SMS-сообщений
- АРМ Диалоги. Переписка с клиентом в онлайн-чате
- Интеграция с Viber
- Интеграция с WhatsApp
- Интеграция с Telegram
- Интеграция с ВКонтакте — сообщения
- Система взаимодействия в Диалогах
- Быстрые ответы в АРМ Диалоги
- Отработка исходящих взаимодействий без привязки к Клиенту/Интересу
Примеры настройки сценариев продажи в УТиВСК и модуле для ERP и КА
Всё, что нужно знать по анализу продаж для руководителя
Подключение интернет магазинов
Организация обмена взаиморасчетами с 1С:Бухгалтерия
- Мастер настройки обмена данными с MS Exchange
- Мои дела
- Передача запланированных дел новому сотруднику
- Календарь
- Синхронизация с Google Calendar, Яндекс.Календарь и другими планировщиками
- Синхронизация календаря пользователя с его календарем MS Outlook
- Журнал встреч
- Планирование встреч с клиентами
- Учет трудозатрат
- Отсутствие сотрудников. Временная передача дел и прав доступа
- Установка веб-сервера, публикация информационной базой и сервисов
- Инструкция по работе с 1C:СЛК 3.0
- Конфигурации серверов для «1С»
- Совместимость релизов типовых конфигураций и Модуля CRM
- Описания дополнительных настроек и прав доступа
- Инструкция по добавлению форм на Рабочий стол
- Как при отсутствии интернета обновить информацию о действующей поддержке и ключах 1С:CRM
- Поддержка решений
- Условия сопровождения и предоставления доступа по скачиванию программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами», редакция 3
- Завершение предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УНФ в 2022 году
- Изменение условий предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УПП с 01.10.2022 г.
- Контроль лицензионного использования функциональности в решениях 1C:CRM 3.1
- Лицензирование распределенных информационных баз
- 1С:CRM 3.1.31.11 (27.09.2024)
- 1С:CRM 3.1.29.16 (16.08.2024)
- 1С:CRM 3.1.29.14 (21.06.2024)
- 1С:CRM 3.1.28.13 (28.02.2024)
- 1С:CRM 3.1.27.11 (01.10.2023)
- 1С:CRM 3.1.26.8 (26.04.2023)
- 1С:CRM 3.1.25.9 (08.02.2023)
- 1С:CRM 3.1.23.5 (23.01.2023)
- 1С:CRM 3.1.24.5 (20.07.2022)
- 1C:CRM 3.0.22 (02.03.2021)
- 1С:CRM 3.0.21.4 (01.12.2020)
- 1С:CRM 3.0.21 (24.09.2020)
- 1С:CRM 3.0.20 (23.06.2020)
- 1С:CRM 3.0.19 (28.02.2020)
- 1С:CRM 3.0.18 (23.12.2019)
- 1С:CRM 3.0.17 (27.09.2019)
- Описание более ранних релизов 1С:CRM
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Напишите вопрос и отправьте нам!
Мы ответим в течение суток.
Подпишитесь на нашу рассылку
Получайте последние новости о мероприятиях
и обновлениях
с политикой
конфиденциальности