Поддержка решений
Сервисное обслуживание программных продуктов, содержащих конфигурацию линейки решений 1C:CRM и поддержка пользователей в части работы с платформой «1С:Предприятие 8» предоставляется на основании действующего договора 1С:ИТС (информационно-технологического сопровождения «1С:Предприятие 8») с активированным сервисом «1С:КП Отраслевой» соответствующей категории.
Получение консультаций возможно только после регистрации программного продукта линейки решений 1C:CRM (для чего необходимо заполнить регистрационную анкету и выслать ее в фирму «1С») и заключения пользователем с партнером фирмы «1С» договора информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с оформлением необходимого вида сервиса.
Сервис «1С:КП Отраслевой» входит в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие». В рамках комплексной поддержки пользователи программного продукта линейки решений 1C:CRM получают: легальные обновления, профессиональную информационную систему, сервисные и консультационные услуги фирмы «1С» и партнеров фирмы «1С».
1С:КП Отраслевой
«1С:КП Отраслевой» предназначен для обладателей специализированных решений на платформе «1С:Предприятие», имеющих статус «1С-Совместно».
Подключение «1С:КП Отраслевой» дополнит комплексное сопровождение ИТС и значительно расширит возможности пользователя отраслевой конфигурации.
Что входит в состав «1С:КП Отраслевой»
- Официальный и быстрый способ получения лицензионных и самых актуальных обновлений с ресурса (сервера) «1С».
- Линия консультаций разработчика отраслевых решений сможет оперативно решить проблемы профильного характера.
- Многочисленные каналы связи позволяют оперативно задавать вопросы и получать развернутые ответы от ведущих специалистов разработчика программных продуктов:
- Телефон,
- 1C:Коннект,
- Skype,
- E-mail.
Как купить «1С:КП Отраслевой»
Внимание! Подключение «1С:КП Отраслевой» возможно только при наличии договора регулярного сопровождения 1С:ИТС.
Лицензионная поддержка отраслевых программных продуктов осуществляется только при наличии активированного сервиса.
Два уровня поддержки по 1С:КП Отраслевому:
- ПРОФ — Возможность получения неограниченного количества консультаций по вопросам ведения учета в используемом решении на линии консультаций разработчика.
- Базовый — Возможность получения одной консультации в месяц на линии консультаций разработчика.
Цены на 1 категорию «1С:КП Отраслевой»
Период | Базовый | ПРОФ продление | ПРОФ после перерыва |
---|---|---|---|
1 месяц | 2 300 руб. | 2 600 руб. | |
3 месяца | 4 800 руб. | 5 600 руб. | |
6 месяцев | 6 400 руб. | 9 100 руб. | 10 600 руб. |
12 месяцев | 12 200 руб. | 17 400 руб. | 20 000 руб. |
Решения, обслуживаемые по 1 категории «1С:КП Отраслевой»
- 1С:CRM ПРОФ.
- 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), ред. 1.1.
- 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) ПРОФ, ред. 3.0.
Цены на 2 категорию «1С:КП Отраслевой»
Период | Базовый | ПРОФ продление | ПРОФ после перерыва |
---|---|---|---|
1 месяц | 4 600 руб. | 5 200 руб. | |
3 месяца | 9 600 руб. | 11 200 руб. | |
6 месяцев | 12 800 руб. | 18 200 руб. | 21 200 руб. |
12 месяцев | 24 400 руб. | 34 800 руб. | 40 000 руб. |
Решения, обслуживаемые по 2 категории «1С:КП Отраслевой»
- 1С:CRM КОРП.
- 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) КОРП, ред. 3.0.
- 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2.
Регламент работы линии консультации по продуктам линейки 1С:CRM
По вопросам, связанным с решениями линейки 1C:CRM, вы можете обращаться на горячую линию компании «1С-Рарус» по телефону +7 (495) 223-04-04, +7 (495) 989-46-94 с 9:00 до 18:00, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий) или по электронной почте: crm@rarus.ru.
Всё, что нужно знать для начала работы с клиентами
- Настройка портрета клиента
- Правила установки статусов работы с клиентами
- Контроль наличия дублей клиентов и контактных лиц
- Сохранение истории изменения карточек клиентов и контактных лиц
- Особенности работы с ключевыми лицами
- Оповещения о днях рождения и других событиях клиента
- Автоматическое заполнение реквизитов клиента по ИНН при помощи сервиса «1С-Контрагент»
- Независимый учет партнеров и контрагентов
- Потенциал продаж
Ограничиваем доступ к клиентам
- Клиентская база
- ABC/XYZ классификация клиентов
- Показатель «Качество клиентской базы»
- Электронная почта
- Настройка учетных записей электронной почты
- Интеграция с телефонией
- Интеграция с сервисами отправки SMS-сообщений
- АРМ Диалоги. Переписка с клиентом в онлайн-чате
- Интеграция с Viber
- Интеграция с WhatsApp
- Интеграция с Telegram
- Интеграция с ВКонтакте — сообщения
- Система взаимодействия в Диалогах
- Быстрые ответы в АРМ Диалоги
- Отработка исходящих взаимодействий без привязки к Клиенту/Интересу
Примеры настройки сценариев продажи в УТиВСК и модуле для ERP и КА
Всё, что нужно знать по анализу продаж для руководителя
Подключение интернет магазинов
Организация обмена взаиморасчетами с 1С:Бухгалтерия
- Мастер настройки обмена данными с MS Exchange
- Мои дела
- Передача запланированных дел новому сотруднику
- Календарь
- Синхронизация с Google Calendar, Яндекс.Календарь и другими планировщиками
- Синхронизация календаря пользователя с его календарем MS Outlook
- Журнал встреч
- Планирование встреч с клиентами
- Учет трудозатрат
- Отсутствие сотрудников. Временная передача дел и прав доступа
- Установка веб-сервера, публикация информационной базой и сервисов
- Инструкция по работе с 1C:СЛК 3.0
- Конфигурации серверов для «1С»
- Совместимость релизов типовых конфигураций и Модуля CRM
- Описания дополнительных настроек и прав доступа
- Инструкция по добавлению форм на Рабочий стол
- Как при отсутствии интернета обновить информацию о действующей поддержке и ключах 1С:CRM
- Поддержка решений
- Условия сопровождения и предоставления доступа по скачиванию программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами», редакция 3
- Завершение предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УНФ в 2022 году
- Изменение условий предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УПП с 01.10.2022 г.
- Контроль лицензионного использования функциональности в решениях 1C:CRM 3.1
- Лицензирование распределенных информационных баз
- 1С:CRM 3.1.31.11 (27.09.2024)
- 1С:CRM 3.1.29.16 (16.08.2024)
- 1С:CRM 3.1.29.14 (21.06.2024)
- 1С:CRM 3.1.28.13 (28.02.2024)
- 1С:CRM 3.1.27.11 (01.10.2023)
- 1С:CRM 3.1.26.8 (26.04.2023)
- 1С:CRM 3.1.25.9 (08.02.2023)
- 1С:CRM 3.1.23.5 (23.01.2023)
- 1С:CRM 3.1.24.5 (20.07.2022)
- 1C:CRM 3.0.22 (02.03.2021)
- 1С:CRM 3.0.21.4 (01.12.2020)
- 1С:CRM 3.0.21 (24.09.2020)
- 1С:CRM 3.0.20 (23.06.2020)
- 1С:CRM 3.0.19 (28.02.2020)
- 1С:CRM 3.0.18 (23.12.2019)
- 1С:CRM 3.0.17 (27.09.2019)
- Описание более ранних релизов 1С:CRM
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Напишите вопрос и отправьте нам!
Мы ответим в течение суток.
Подпишитесь на нашу рассылку
Получайте последние новости о мероприятиях
и обновлениях
с политикой
конфиденциальности