Бизнес-процессы — простое управление компанией!
Повышение эффективности продаж: почему следует постоянно улучшать данный процесс в компании?
При начале использования CRM системы важно с минимальными трудозатратами организовать процесс продаж в компании — это основной процесс, т.к. именно через него поступает финансовый поток. Для быстрой и простой организации продаж в решениях 1С:CRM предназначен документ «Интерес», который позволяет быстро организовать и управлять продажами в компании. Мы постарались сделать этот документ простым и понятным, чтобы вы не тратили лишнее время на обучение работе в программе и сразу приступили к основной задаче — ведению продаж. Документ «Интерес» позволяет пройти все обязательные этапы при работе с клиентом:
- Начать вести коммуникации с потенциальным клиентом с минимальной контактной информацией.
- Зарегистрировать клиента и начать заполнять портрет, контактную информацию клиента.
- Планировать звонки, встречи в соответствии со своей загрузкой с помощью Автомотиватора.
- Отправлять «по одному клику» счета и коммерческие предложения по электронной почте.
- Обрабатывать входящие обращения от клиента, прослушивать записи разговоров, просматривать историю общения сразу из Интереса и многое другое, что необходимо для оперативной работы.
Использование бизнес-процессов является следующим шагом для улучшения существующего процесса продаж, а также для организации других поддерживающих процессов в компании.
Давайте вместе убедимся, что использование бизнес-процессов может быть простым и легким!
Рассмотрим простые задачи, которые позволяют значительно улучшить существующий процесс продажи, который у Вас уже организован с помощью документа «Интерес».
Улучшение: Познакомимся :)
Уверены, что у вас есть чем поделиться с потенциальным клиентом, с которым Вы только начинаете работать. Также и потенциальному клиенту важно узнать, с какой компанией он начинает работать. Пойдем навстречу нашим будущим клиентам! При обращении потенциального клиента вышлем информацию о компании и всех возможных способах связи с нами.
Результат для клиента | Результат для компании |
---|---|
Будет точно проинформирован всем спектром услуг | Провели качественное взаимодействие без участия менеджера (повышение эффективности). |
Выберет наиболее удобный для себя канал общения. | Частично снизили возможные вопросы при дальнейшем общении. |
Узнает с кем именно он общался :) | Сделали шаг к выстраиванию доверительных отношений — познакомили с менеджером. |
Улучшение: Нашим клиентам — индивидуальный подход!
А если мы перевели потенциального клиента на новую стадию или работаем с уже существующим клиентом? Наша компания стремится работать с каждым клиентом персонально! Вышлем информацию клиенту о закреплении за ним персонального менеджера по всем возникающим вопросам, а также предложим имеющиеся клиентские сервисы.
Результат для клиента | Результат для компании |
---|---|
Знает к кому обратиться и каким способом. | Провели качественное взаимодействие без участия менеджера (повышение эффективности). |
Получает информацию о сервисах, которые доступны. | Помогли менеджеру выполнить допродажи в дальнейшем. |
Напомнили о новых сервисах компании. |
Улучшение: Определим обязательные действия менеджеров при ведение продажи
Чтобы продажа (сделка) стала успешной менеджеру необходимо выполнить не менее 7 касаний с клиентом. Под касаниями имеется ввиду любое взаимодействие: письмо, звонок, чат в соц.сети (только персональный!), встреча, отправка коммерческого предложения, счета, договора. Сделаем это правилом для всех, кто ведет продажи. Мы включим при работе с документом «Интерес» контроль за фактически созданными касаниями (т. е. помимо взаимодействий, которые планирует сам менеджер). Фактическими касаниями в решении 1С:CRM являются: Электронные письма, Телефонный звонок (формируется только автоматически при интеграции с офисной телефонией), Коммерческое предложение, Счет на оплату, Мероприятие (встреча), SMS-сообщение. Т. е. объекты в которых участвует клиент.
Результат для клиента | Результат для компании |
---|---|
выполнение договоренностей с нашей компанией: менеджер вовремя связывается по нужному вопросу | повышение конверсии за счет исключения «забывчивости», выполнения регламента по касаниям |
получает информацию о планируемой длительности сделки | понимаем когда сделка должна быть закончена(в среднем) |
позволяет переключиться на другие задачи - перенести контроль по сделке на вашу компанию | переводим работу менеджеров из «работают как могут» в «лучшую практику» |
В компании используется несколько видов деятельности?
В компании ведется нескольких видов деятельности? Правильным улучшением является организация отдельных процессов продаж для каждого из них. В решении 1С:CRM по умолчанию уже настроен общий процесс продаж, который управляется с помощью документа «Интерес». Это позволяет начать работу в решении менеджеров по продажам и их руководителям в кратчайшие сроки и сразу вести коммуникации с клиентами. После старта процесса продаж дальнейшая задача руководителя — это улучшение этого процесса, а также детализация (кастомизация) процесса в зависимости от типов предлагаемых услуг и подразделений. При этом менеджеры независимо от особенностей процессов продаж должны вести их в простом и привычном уже интерфейсе.
Идеальным вариантом является работа всех менеджеров в единой и понятной форме, но по разным правилам. Это возможно?! сделаем #IT просто! :)
Нужно управлять обращениями, не связанными с продажами?
Нужно улучшить работу с обращениями клиентов, которые не связаны с продажами? Это следующий шаг о котором задумывается каждый руководитель после организации основного процесса в компаниии — выстраивания продаж. В компании ведется нескольких видов деятельности? Правильным улучшением является организация отдельных процессов продаж для каждого из них. В решении 1С:CRM по умолчанию уже настроен общий процесс продаж, который управляется с помощью документа «Интерес». Это позволяет начать работу в решении менеджеров по продажам и их руководителям в кратчайшие сроки и сразу вести коммуникации с клиентами.
Всё, что нужно знать для начала работы с клиентами
- Настройка портрета клиента
- Правила установки статусов работы с клиентами
- Контроль наличия дублей клиентов и контактных лиц
- Сохранение истории изменения карточек клиентов и контактных лиц
- Особенности работы с ключевыми лицами
- Оповещения о днях рождения и других событиях клиента
- Автоматическое заполнение реквизитов клиента по ИНН при помощи сервиса «1С-Контрагент»
- Независимый учет партнеров и контрагентов
- Потенциал продаж
Ограничиваем доступ к клиентам
- Клиентская база
- ABC/XYZ классификация клиентов
- Показатель «Качество клиентской базы»
- Электронная почта
- Настройка учетных записей электронной почты
- Интеграция с телефонией
- Интеграция с сервисами отправки SMS-сообщений
- АРМ Диалоги. Переписка с клиентом в онлайн-чате
- Интеграция с Viber
- Интеграция с WhatsApp
- Интеграция с Telegram
- Интеграция с ВКонтакте — сообщения
- Система взаимодействия в Диалогах
- Быстрые ответы в АРМ Диалоги
- Отработка исходящих взаимодействий без привязки к Клиенту/Интересу
Примеры настройки сценариев продажи в УТиВСК и модуле для ERP и КА
Всё, что нужно знать по анализу продаж для руководителя
Подключение интернет магазинов
Организация обмена взаиморасчетами с 1С:Бухгалтерия
- Мастер настройки обмена данными с MS Exchange
- Мои дела
- Передача запланированных дел новому сотруднику
- Календарь
- Синхронизация с Google Calendar, Яндекс.Календарь и другими планировщиками
- Синхронизация календаря пользователя с его календарем MS Outlook
- Журнал встреч
- Планирование встреч с клиентами
- Учет трудозатрат
- Отсутствие сотрудников. Временная передача дел и прав доступа
- Установка веб-сервера, публикация информационной базой и сервисов
- Инструкция по работе с 1C:СЛК 3.0
- Конфигурации серверов для «1С»
- Совместимость релизов типовых конфигураций и Модуля CRM
- Описания дополнительных настроек и прав доступа
- Инструкция по добавлению форм на Рабочий стол
- Как при отсутствии интернета обновить информацию о действующей поддержке и ключах 1С:CRM
- Поддержка решений
- Условия сопровождения и предоставления доступа по скачиванию программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами», редакция 3
- Завершение предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УНФ в 2022 году
- Изменение условий предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УПП с 01.10.2022 г.
- Контроль лицензионного использования функциональности в решениях 1C:CRM 3.1
- Лицензирование распределенных информационных баз
- 1С:CRM 3.1.32.10 (1.03.2025)
- 1С:CRM 3.1.31.11 (27.09.2024)
- 1С:CRM 3.1.29.16 (16.08.2024)
- 1С:CRM 3.1.29.14 (21.06.2024)
- 1С:CRM 3.1.28.13 (28.02.2024)
- 1С:CRM 3.1.27.11 (01.10.2023)
- 1С:CRM 3.1.26.8 (26.04.2023)
- 1С:CRM 3.1.25.9 (08.02.2023)
- 1С:CRM 3.1.23.5 (23.01.2023)
- 1С:CRM 3.1.24.5 (20.07.2022)
- 1C:CRM 3.0.22 (02.03.2021)
- 1С:CRM 3.0.21.4 (01.12.2020)
- 1С:CRM 3.0.21 (24.09.2020)
- 1С:CRM 3.0.20 (23.06.2020)
- 1С:CRM 3.0.19 (28.02.2020)
- 1С:CRM 3.0.18 (23.12.2019)
- 1С:CRM 3.0.17 (27.09.2019)
- Описание более ранних релизов 1С:CRM
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Напишите вопрос и отправьте нам!
Мы ответим в течение суток.
Подпишитесь на нашу рассылку
Получайте последние новости о мероприятиях
и обновлениях
с политикой
конфиденциальности